C++:
void Client::DrawHUD( ) {
if( !g_csgo.m_engine->IsInGame( ) )
return;
// ваше локальное врем
time_t t = std::time( nullptr );
std::ostringstream time;
time << std::put_time( std::localtime( &t ), XOR( "%H:%M:%S" ) );
// ваш пинг.
int ms = std::max( 0, ( int )std::round( g_cl.m_latency * 1000.f ) );
std::string text = tfm::format( XOR( "d4rkh0st | delay: % ims | rate : % i | time : % s" ), ms, g_cl.m_rate, time.str() );
render::FontSize_t size = render::hud.size( text );
Color clr = g_cfg[ XOR( "menu_color" ) ].get_color( );
// бекграунд
render::rect_filled( m_width - size.m_width - 20, 10, size.m_width + 10, size.m_height + 2, Color( 0, 0, 0 ).OverrideAlpha( 75 ) );
render::rect_filled( m_width - size.m_width - 20, 10, size.m_width + 10, 1, clr );
// текст
render::hud.string( m_width - 15, 10, { 220, 220, 220, 250 }, text, render::ALIGN_RIGHT );
}
SS:
Последнее редактирование: