- Что такое PrismUI?
-Изначально фреймворк был под руководством shfl32, однако позже проект сменил кодера. До выхода в релиз, фреймворк должен был быть сделан на своем DX9 рендере, однако при бэта-тестировании столкнулись с проблемой, что подключение рендера может вызвать проблемы у некоторых, поэтому был переписан под drawlist ImGui.
-О фреймворке :
На данный момент гуи находится в статусе бэты, и имеет много багов и недочетов. Так же нету важных вещей, как скролл окна, однако в скором времени это будет исправлено.
SS :
На скриншоте вы можете видеть пример использования framework. Имеется система стилей, как и в ImGui.
Код
довольно понятен и удобен.
В гуи имеются такие элементы как :
-Window
-Child
-Checkbox
-Text
-Slider
-Combo
-Multi
-Colorpicker
-Button
//Как использовать в коде :
-begin_frame(title, pos, size,flags);
-begin_child_window(title, size, flags);
-text(title);
-checkbox(title, bool*);
-button(title, size);
-slider_float(title, val*, max);
-slider_int(title, val*, max);
-combo(title, val*, elements_text, size);
-multi(title, bool**, elements_text, size);
-color_picker(title, col[4]);
combo/multi :
colorpicker :
Функционал будет дополняться.
Хочу сразу сказать, что в проекте уже написан пример меню на фреймворке, там вы более подробно можете познакомиться с опытом работы с этим гуи. Изначально стоят приятные цвета и весь функционал в примере.
В гуи используется система brush, на подобии cursor в ImGui.
-set_offset_brush(pos p); //Ставит позицию кисточки на заданную
DW :
За помощью обращаться в личные сообщения форума...
Sponsor:
colby57