Начну с небольшой предыстории.
На днях я скачивал VAC ByPass с одного старого, но проверенного сайта. Все шло хорошо, но после некоторых новых "артефактов" на моем ПК я понял, что подхватил вирус NjRat.
Итак NjRat. Что это же это такое.
С понятием разобрались. Идем дальше. Как же его можно подхватить? Очень просто.
!!!ВНИМАНИЕ!!!
приведенная ниже информация может касаться крякеров, которые хотят сходить в мм по легиту с otcV3
Вы качаете какой-нибудь торрент трекер. Игрушку на ПК или фильм. Вирус уже у вас на компьютере. Поздравляю!
Ладно. Начнем. Как же удалить вирус удаленного доступа NjRat?
Скажу сразу, что я не программист и не ламер. Я просто немного знаю об этой теме.
Поехали
1)Отключитесь от интернета. Это нужно для того, что бы злоумышленник не украл у вас логин и пароль от вашего ВК с подписками на порнуху
2)Не паникуйте. Паникой вирус вы не удалите.
3)Если вы крякер, то у вас должна быть такая программа . Если она у вас есть-поздравляю! Вы на верном пути. Следующее что нам понадобится так это . Это необходимо. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нам нужна программа . Это последняя. Если у вас чего-то нет, то надо скачать. "Но как? Я же отключил интернет!". На телефон, а потом на пк.
Переходим к удалению.
1)Открываем процессхакер и ищем там приложения со странными названиями или просто последние открытые .
2)Нажимаем ПКМ по нему и потом "Open file location"
3) Нажимаем сначала 1, а потом 2 . Файл может скрыть себя, а так мы его увидим.
4)Открываем CCleaner. Жмем ,Инструменты, а потом Запуск. Если вы там видите ебалу, похожую на инвайт в скит , значит мы на верном пути.
5)Если в графе "Ключ" вы увидите фразу Statup user, то нажимайте по нему ПКМ и нажимайте "перейти в папку". Если такого нету, то вручную переходите по адресу в этой графе .
6)В процессхакере нажимаете ПКМ по странному файлу и потом Suspend. Вы заморозил процесс. Вы-маг льда.
7)После того, как вы перешли в директорию файла через CCleaner, нажимаете по "имя файла".exe ПКМ и удаляете через анлокер.