Исходник better resolver o_O

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • 8
  • 2
Контакты для связи отсутствуют.
hello users etogo foruma сегодня, я солью вам бест ресольвер!

C++:
void CResolver::better() //resolve
{
        for (int i = 1; i <= interfaces.global_vars->maxClients; i++)
    {
        IBasePlayer* player = interfaces.ent_list->GetClientEntity(i);
        if (!player || !player->isAlive() || player->IsDormant() || player == csgo->local())
            continue;

        if (!vars.ragebot.resolver)
            return;
        animstate->goal_feet_yaw = 0.f; //check real side
        auto delta = player->GetAnimOverlays()->m_flCycle =< 0.3f && player->feet_yaw->m_flWeight > 0.5f && player->GetVelocity() = animstate->goal_feet_yaw 58.f = && player->GetVelocity().Length2D() > 0.9f; //check to slow-walk
        auto feet_yaw = player->GetAnimOverlay(3)->m_flCycle > 0.9f && player->GetAnimOverlay(3)->m_flWeight > 0.9f && player->GetVelocity().Length2D() < 0.1f;
        auto body_max_rotation = 60.f;
        if (feet_yaw <= 60)
        {
            if (-60 > feet_yaw)
                player->GetEyeAngles().y == body_max_rotation + player->GetEyeAngles().y;
        }
        else
        {
            player->GetEyeAngles().y == body_max_rotation - player->GetEyeAngles().y;
        }
        if (delta<= 58)
        {
            if (-58 > delta)
player->goal_feetYaw == NeverLose + player->goal_feetYaw
        if (player->GetAnimOverlay(3)->m_flCycle > 0.9) //cycle check
        {
            for (int resolve_delta = 60.f; resolve_delta < -60.f; resolve_delta = resolve_delta - 20.f) //resolving low delta to fix move speed
            {
                player->GetEyeAngles().y == resolve_delta;
               
            }
        }
    }
}
 
Последнее редактирование:
  • 7
  • 1
auto feet_yaw = player->GetAnimOverlay(3)->m_flCycle > 0.9f && player->GetAnimOverlay(3)->m_flWeight > 0.9f && player->GetVelocity().Length2D() < 0.1f; auto body_max_rotation = 60.f; if (feet_yaw <= 60) { if (-60 > feet_yaw) player->GetEyeAngles().y == body_max_rotation + player->GetEyeAngles().y; } else { player->GetEyeAngles().y == body_max_rotation - player->GetEyeAngles().y; }
Целесообразней было не юзать лееры для feet_yaw, а взять просто anglediff, почему ты резольвишь eyeangles? Ты можешь крутить только ножки, соответственно нужно брать gfy, а вместо body_max_rotation сделать maxbodyyaw и minbodyyaw. Ну а в целом для пасты darkhost(4|-|Ly$1337) например сойдет ?
 
Последнее редактирование:
  • 8
  • 2
Контакты для связи отсутствуют.
Целесообразней было не юзать лееры для feet_yaw, а взять просто anglediff, почему ты резольвишь eyeangles? Ты можешь крутить только ножки, соответственно нужно брать gfy, а вместо body_max_rotation сделать maxbodyyaw и minbodyyaw. Ну а в целом для пасты darkhost(4|-|Ly$1337) например сойдет ?
pitch resolver знаешь чо такое? animstate->GetEyeAngles = animstate->GetEyeAngles 89.f;
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Закрыта
Исходник Some resolver
Ответы
4
Просмотры
2K
Ответы
10
Просмотры
3K
Ответы
13
Просмотры
4K
Ответы
1
Просмотры
2K
Сверху Снизу