на кряк клауд?)Брат эту джску мои друзья сделали её физически крякнуть нельзя потому что она в клауде скриптов и ты не где её не спастишь
на кряк клауд?)Брат эту джску мои друзья сделали её физически крякнуть нельзя потому что она в клауде скриптов и ты не где её не спастишь
А возможно предикшен вообще сделать?Вот так получилось, может подправить что то?
Бля, сделай на в4, я заебался с корявым хелпером зуру и кислоты сидетьJavaScript:var positions = []; var trace = []; var render = []; var local = Entity.GetLocalPlayer(); function ImportGrenades() { var grenades = Entity.GetEntitiesByClassID(9).concat(Entity.GetEntitiesByClassID(113).concat(Entity.GetEntitiesByClassID(100))); for (e in grenades) { pass = false; for (g in positions) { if (positions[g][0] == grenades[e]) { pass = true; continue; } } if (pass) continue; positions.push([grenades[e], Globals.Curtime(), [Entity.GetRenderOrigin(grenades[e])], Globals.Curtime()]); } } function GrenadeWarning() { var grenades = Entity.GetEntitiesByClassID(9).concat(Entity.GetEntitiesByClassID(114).concat(Entity.GetEntitiesByClassID(100))); if (!Entity.IsAlive(local)) { return; } for (g in grenades) { for (var i = 0; i < grenades.length; i++) { var g = grenades[i]; var isInferno = Entity.GetClassID(g) === 100; var isHeGrenade = Entity.GetClassID(g) === 9; function DistanceInFeets (origin, destination) { var sub = [destination[0] - origin[0], destination[1] - origin[1], destination[2] - origin[2]]; return Math.round(Math.sqrt(sub[0] ** 2 + sub[1] ** 2 + sub[2] ** 2) / 12); } var destination = Entity.GetRenderOrigin(g); var origin = Entity.GetEyePosition(local); var distance = DistanceInFeets(origin, destination); var screen = Render.WorldToScreen(destination); var isSafe = distance > (isInferno ? 15 : 20) || trace[1] < 0.61; if (distance > 256) { continue; } if (isHeGrenade && Entity.GetProp (g, "CBaseCSGrenadeProjectile", "m_nExplodeEffectTickBegin")) { continue; } font = Render.AddFont("Small fonts", 7, 100); const warning_stroke = true; Render.FilledCircle( screen[0], screen[1] + 39, 25, [ 153, 153, 244, 30 ]) Render.Circle( screen[0], screen[1] + 39, 25, !isSafe && warning_stroke ? [ 240, 41, 41, 255 ] : [ 153, 153, 244, 255 ]) Render.StringCustom (screen[0] - 10, screen[1] + 48, 0, Math.round(distance / 3.28) + " m", [ 0, 0, 0, 255 ], font); Render.StringCustom (screen[0] - 9, screen[1] + 49, 0, Math.round(distance / 3.28) + " m", [ 240, 240, 240, 255 ], font); Render.String (screen[0] - 8, screen[1] + 27, 0, isHeGrenade ? "I" : "K", [ 240, 240, 240, 255 ], 5); } } } function onDraw() { ImportGrenades(); GrenadeWarning(); } Cheat.RegisterCallback("Draw", "onDraw");
шелзи ебанный рот ку, сделай что бы можно было менять размер, а то слишком огромные и если можно коллор пикерJavaScript:var positions = []; var trace = []; var render = []; var local = Entity.GetLocalPlayer(); function ImportGrenades() { var grenades = Entity.GetEntitiesByClassID(9).concat(Entity.GetEntitiesByClassID(113).concat(Entity.GetEntitiesByClassID(100))); for (e in grenades) { pass = false; for (g in positions) { if (positions[g][0] == grenades[e]) { pass = true; continue; } } if (pass) continue; positions.push([grenades[e], Globals.Curtime(), [Entity.GetRenderOrigin(grenades[e])], Globals.Curtime()]); } } function GrenadeWarning() { var grenades = Entity.GetEntitiesByClassID(9).concat(Entity.GetEntitiesByClassID(114).concat(Entity.GetEntitiesByClassID(100))); if (!Entity.IsAlive(local)) { return; } for (g in grenades) { for (var i = 0; i < grenades.length; i++) { var g = grenades[i]; var isInferno = Entity.GetClassID(g) === 100; var isHeGrenade = Entity.GetClassID(g) === 9; function DistanceInFeets (origin, destination) { var sub = [destination[0] - origin[0], destination[1] - origin[1], destination[2] - origin[2]]; return Math.round(Math.sqrt(sub[0] ** 2 + sub[1] ** 2 + sub[2] ** 2) / 12); } var destination = Entity.GetRenderOrigin(g); var origin = Entity.GetEyePosition(local); var distance = DistanceInFeets(origin, destination); var screen = Render.WorldToScreen(destination); var isSafe = distance > (isInferno ? 15 : 20) || trace[1] < 0.61; if (distance > 256) { continue; } if (isHeGrenade && Entity.GetProp (g, "CBaseCSGrenadeProjectile", "m_nExplodeEffectTickBegin")) { continue; } font = Render.AddFont("Small fonts", 7, 100); const warning_stroke = true; Render.FilledCircle( screen[0], screen[1] + 39, 25, [ 153, 153, 244, 30 ]) Render.Circle( screen[0], screen[1] + 39, 25, !isSafe && warning_stroke ? [ 240, 41, 41, 255 ] : [ 153, 153, 244, 255 ]) Render.StringCustom (screen[0] - 10, screen[1] + 48, 0, Math.round(distance / 3.28) + " m", [ 0, 0, 0, 255 ], font); Render.StringCustom (screen[0] - 9, screen[1] + 49, 0, Math.round(distance / 3.28) + " m", [ 240, 240, 240, 255 ], font); Render.String (screen[0] - 8, screen[1] + 27, 0, isHeGrenade ? "I" : "K", [ 240, 240, 240, 255 ], 5); } } } function onDraw() { ImportGrenades(); GrenadeWarning(); } Cheat.RegisterCallback("Draw", "onDraw");
А вот это самшелзи ебанный рот ку, сделай что бы можно было менять размер, а то слишком огромные и если можно коллор пикер
а я ньюфаг в этом делеА вот это сам
Это легко, просто переменные создаешь и гетаешь валуеа я ньюфаг в этом деле