JS watermark and keybinds by Xany

  • 68
  • 20
Контакты для связи отсутствуют.
JavaScript:
function onDraw() {
var keybinds = [
["Double Tap", ["Rage", "Exploits", "Double tap"]],
//дальше твои бинды через запятую.
];
var i = [];
for (var n in keybinds) {
    if (UI.IsHotkeyActive.apply(null, keybinds[n][1])) i.push(n);
}
//что бы зарендерить пишешь
//for (var j in i) {
//keybinds[i[j]][0]
//}
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "onDraw");
О, спасибо
 
  • 278
  • 82
Нахуя это м? Давно интересует но лень джс лернить чекать
Смотри, у тебя список
var any = [
["что-то", "1"],
["что-нибудь", "1"]
..
]
Он очень большой, и в нем надо найти данные.
мы отбрасываем вариант any[0], any[1]
и мы создаем цикл for, и в var n впихиваем данные из any
for (var n in any) {
далее мы получаем то, что нам надо
if(any[0][n] == "что-то") {
any[0] - тоесть, мы обращаемся к нулевому содержимому. Если бы мы обратились к первому, у нас бы читалось "1"
1621361157694.png

вместо
1621361165622.png

у нас в списке есть "что-то", и javascript находит это и конечно-же можно записать это куда-нибудь
var chto_to = "что-то"
}
any[0][n] - читаем полностью список
}
Готово
 
  • 469
  • 128
Смотри, у тебя список
var any = [
["что-то", "1"],
["что-нибудь", "1"]
..
]
Он очень большой, и в нем надо найти данные.
мы отбрасываем вариант any[0], any[1]
и мы создаем цикл for, и в var n впихиваем данные из any
for (var n in any) {
далее мы получаем то, что нам надо
if(any[0][n] == "что-то") {
any[0] - тоесть, мы обращаемся к нулевому содержимому. Если бы мы обратились к первому, у нас бы читалось "1"
Посмотреть вложение 16148
вместо
Посмотреть вложение 16149
у нас в списке есть "что-то", и javascript находит это и конечно-же можно записать это куда-нибудь
var chto_to = "что-то"
}
any[0][n] - читаем полностью список
}
Готово
Не, я именно не понимаю нахуя тут фор, по идее и без него же будет работать
 
Сверху Снизу