Новинки Гайд-Как сделать Custom Kill Voice в OneTap V3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • 33
  • 20
Всем привет!
Сегодня я вам помогу настроить кастомный килл саунд.
Все что нам понадобится - Скрипт,Звуки и Ваши прямые руки.
‌‌‍‍ О скрипте:
В скрипте можно поставить:
  • Звук при убийстве в боди - Normal Kill
  • Звук при убийстве в голову - HS Sound
  • Слышать самому,что вы говорите - Loopback(Слышать самого себя) и Play Sound(Служит для прослушивания килл саунда)
  • Длинна Килл Саунда - Sound Length (от 0.01 до 10 секунд)
1601207048346.png
1601207092563.png
JavaScript:
UI.AddLabel("        ==Custom Kill Voice==");

UI.AddCheckbox("Enable Custom Kill Voice");
UI.AddTextbox("Normal Kill");
UI.AddCheckbox("HS Sound");
UI.AddTextbox("HS Kill");

UI.AddCheckbox("Enable Custom Button Voice");
UI.AddCheckbox("Play Sound");
UI.AddTextbox("Button Sound Name");

UI.AddCheckbox("Loopback");
UI.AddSliderFloat("Sound Length", 0.0, 10.0);

UI.AddLabel("====================");

var playing = false;
var started = 0.0

function ui(){
    if(GetScriptOption("Enable Custom Kill Voice")){
        UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Normal Kill", true);
        UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "HS Sound", true);
    }else{
        UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Normal Kill", false);
        UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "HS Sound", false);
    }

    if(GetScriptOption("HS Sound") && GetScriptOption("Enable Custom Kill Voice")){
        UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "HS Kill", true);
    }
    else UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "HS Kill", false);

    if(GetScriptOption("Enable Custom Button Voice")){
        UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Play Sound", true);
        UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Button Sound Name", true);
    }else{
        UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Play Sound", false);
        UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Button Sound Name", false);
    }
}

function GetScriptOption(Name)
{
    var Value = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", Name);
    return Value;
}

function PlayVoice()
{
    if (!GetScriptOption("Enable Custom Kill Voice")) return;
    if (Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("attacker")) !== Entity.GetLocalPlayer()) return;
    if (Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid")) == Entity.GetLocalPlayer()) return;
    if (UI.GetString("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Button Sound Name").localeCompare("") == 0) return;

    started = Global.Realtime();
    playing = true;
    if (GetScriptOption("Loopback"))
    {
        Global.ExecuteCommand("voice_loopback 1");
    }

    if(Event.GetString("headshot").localeCompare("1") === 0 && GetScriptOption("HS Sound") === 1){
        Sound.PlayMicrophone('C:\\Program Files (x86)\\Steam\\steamapps\\common\\Counter-Strike Global Offensive\\voice_input\\' + UI.GetString("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "HS Kill"));
    } else{
        Sound.PlayMicrophone('C:\\Program Files (x86)\\Steam\\steamapps\\common\\Counter-Strike Global Offensive\\voice_input\\' + UI.GetString("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Normal Kill"));
    }

}

function playOnKey(){

    if (!GetScriptOption("Enable Custom Button Voice")) return;
    if (GetScriptOption("Play Sound") == false) return;
    UI.SetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Play Sound", false);
    if (UI.GetString("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Button Sound Name").localeCompare("") == 0) return;

    started = Global.Realtime();
    playing = true;

    if (GetScriptOption("Loopback"))
    {
        Global.ExecuteCommand("voice_loopback 1");
    }

    Sound.PlayMicrophone('C:\\Program Files (x86)\\Steam\\steamapps\\common\\Counter-Strike Global Offensive\\voice_input\\' + UI.GetString("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Button Sound Name"));

}

function Reset()
{
    if (playing && Math.abs(started + GetScriptOption("Sound Length") - Global.Realtime()) < 0.05)
    {
        playing = false;
        Sound.StopMicrophone();
        Global.ExecuteCommand("voice_loopback 0");
    }
}

Global.RegisterCallback("Draw", "ui");
Global.RegisterCallback("player_death", "PlayVoice");
Global.RegisterCallback("Draw", "playOnKey");
Global.RegisterCallback("FrameStageNotify", "Reset");
‌‌‍‍ ‌‌‍‍ Перейдем к звукам:
Многие установили скрипт сами,но звук почему то не идет.
Звук не идет из-за неправильных настроек самого .wav файлов.
Параметры,которые должны быть у .wav файла:
  • 22055 Гц
  • Звук должен быть в Моно режиме
  • Разрядность должна быть 16 бит PCM
Так же для Вас у меня подготовлены некоторые килл саунды - 2 на голову,3 на боди.
Спойлер: Подготовленные Килл Саунды
Путь к файлам,куда нужно кидать звуки - C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive
  • Создаем папку voice_input
  • В этой папке создаем еще 2 папки,в одну будем кидать для головы,в другую для боди
  • Кидаем в них звук,который сделали/скачали
1601206317365.png
1601206393886.png
‌‌‍‍ ‌‌‍‍ Переходим к настройке скрипта в самом вт:
Включаем скрипт и видим окошко,которое я кидал выше.
Кс должна быть на дефолт диске [C:]
  1. Отключаем F12 sound в Visuals/Enemies.
  2. Включаем все галочки в скрипте.
  3. Вставляем в Normal Kill путь - noises/2.wav [Пример] ,у вас естественно свое,если вы что то изменяли.
  4. В HS Sound - headshot/1.wav [Пример].
  5. Enable Custom Button Voice должен быть включен,без него не будет работать. Пишем путь: headshot/1.wav (не важно,главное что бы было).
  6. Sound Length ставим на 1+- секунду,в зависимости от вашего килл саунда.
  7. Заходим на карту,включаем Loopback,идем стрелять по ботам,радуемся!
 
Последнее редактирование:
  • 2
  • 0
Всем привет!
Сегодня я вам помогу настроить кастомный килл саунд.
Все что нам понадобится - Скрипт,Звуки и Ваши прямые руки.
‌‌‍‍ О скрипте:
В скрипте можно поставить:
  • Звук при убийстве в боди - Normal Kill
  • Звук при убийстве в голову - HS Sound
  • Слышать самому,что вы говорите - Loopback(Слышать самого себя) и Play Sound(Служит для прослушивания килл саунда)
  • Длинна Килл Саунда - Sound Length (от 0.01 до 10 секунд)
JavaScript:
UI.AddLabel("        ==Custom Kill Voice==");

UI.AddCheckbox("Enable Custom Kill Voice");
UI.AddTextbox("Normal Kill");
UI.AddCheckbox("HS Sound");
UI.AddTextbox("HS Kill");

UI.AddCheckbox("Enable Custom Button Voice");
UI.AddCheckbox("Play Sound");
UI.AddTextbox("Button Sound Name");

UI.AddCheckbox("Loopback");
UI.AddSliderFloat("Sound Length", 0.0, 10.0);

UI.AddLabel("====================");

var playing = false;
var started = 0.0

function ui(){
    if(GetScriptOption("Enable Custom Kill Voice")){
        UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Normal Kill", true);
        UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "HS Sound", true);
    }else{
        UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Normal Kill", false);
        UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "HS Sound", false);
    }

    if(GetScriptOption("HS Sound") && GetScriptOption("Enable Custom Kill Voice")){
        UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "HS Kill", true);
    }
    else UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "HS Kill", false);

    if(GetScriptOption("Enable Custom Button Voice")){
        UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Play Sound", true);
        UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Button Sound Name", true);
    }else{
        UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Play Sound", false);
        UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Button Sound Name", false);
    }
}

function GetScriptOption(Name)
{
    var Value = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", Name);
    return Value;
}

function PlayVoice()
{
    if (!GetScriptOption("Enable Custom Kill Voice")) return;
    if (Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("attacker")) !== Entity.GetLocalPlayer()) return;
    if (Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid")) == Entity.GetLocalPlayer()) return;
    if (UI.GetString("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Button Sound Name").localeCompare("") == 0) return;

    started = Global.Realtime();
    playing = true;
    if (GetScriptOption("Loopback"))
    {
        Global.ExecuteCommand("voice_loopback 1");
    }

    if(Event.GetString("headshot").localeCompare("1") === 0 && GetScriptOption("HS Sound") === 1){
        Sound.PlayMicrophone('C:\\Program Files (x86)\\Steam\\steamapps\\common\\Counter-Strike Global Offensive\\voice_input\\' + UI.GetString("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "HS Kill"));
    } else{
        Sound.PlayMicrophone('C:\\Program Files (x86)\\Steam\\steamapps\\common\\Counter-Strike Global Offensive\\voice_input\\' + UI.GetString("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Normal Kill"));
    }

}

function playOnKey(){

    if (!GetScriptOption("Enable Custom Button Voice")) return;
    if (GetScriptOption("Play Sound") == false) return;
    UI.SetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Play Sound", false);
    if (UI.GetString("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Button Sound Name").localeCompare("") == 0) return;

    started = Global.Realtime();
    playing = true;

    if (GetScriptOption("Loopback"))
    {
        Global.ExecuteCommand("voice_loopback 1");
    }

    Sound.PlayMicrophone('C:\\Program Files (x86)\\Steam\\steamapps\\common\\Counter-Strike Global Offensive\\voice_input\\' + UI.GetString("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Button Sound Name"));

}

function Reset()
{
    if (playing && Math.abs(started + GetScriptOption("Sound Length") - Global.Realtime()) < 0.05)
    {
        playing = false;
        Sound.StopMicrophone();
        Global.ExecuteCommand("voice_loopback 0");
    }
}

Global.RegisterCallback("Draw", "ui");
Global.RegisterCallback("player_death", "PlayVoice");
Global.RegisterCallback("Draw", "playOnKey");
Global.RegisterCallback("FrameStageNotify", "Reset");
‌‌‍‍ ‌‌‍‍ Перейдем к звукам:
Многие установили скрипт сами,но звук почему то не идет.
Звук не идет из-за неправильных настроек самого .wav файлов.
Параметры,которые должны быть у .wav файла:
  • 22055 Гц
  • Звук должен быть в Моно режиме
  • Разрядность должна быть 16 бит PCM
Так же для Вас у меня подготовлены некоторые килл саунды - 2 на голову,3 на боди.
Спойлер: Подготовленные Килл Саунды
Путь к файлам,куда нужно кидать звуки - C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive
  • Создаем папку voice_input
  • В этой папке создаем еще 2 папки,в одну будем кидать для головы,в другую для боди
  • Кидаем в них звук,который сделали/скачали
‌‌‍‍ ‌‌‍‍ Переходим к настройке скрипта в самом вт:
Включаем скрипт и видим окошко,которое я кидал выше.
Кс должна быть на дефолт диске [C:]
  1. Отключаем F12 sound в Visuals/Enemies.
  2. Включаем все галочки в скрипте.
  3. Вставляем в Normal Kill путь - noises/2.wav [Пример] ,у вас естественно свое,если вы что то изменяли.
  4. В HS Sound - headshot/1.wav [Пример].
  5. Enable Custom Button Voice должен быть включен,без него не будет работать. Пишем путь: headshot/1.wav (не важно,главное что бы было).
  6. Sound Length ставим на 1+- секунду,в зависимости от вашего килл саунда.
  7. Заходим на карту,включаем Loopback,идем стрелять по ботам,радуемся!
в если кс не на диске С то что делать?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Активность
Пока что здесь никого нет
Сверху Снизу