Короткий пост про текущее состояние HDRP для тех, кому это ещё интересно:
• У HDRP до сих пор беды с производительностью — всё на те же 20 ФПС меньше, чем в текущей версии игры. В таком состоянии разработчики ни при каких обстоятельствах не планируют выпускать обновление.
• HDRP вряд ли выйдет в этом году.
• Разработчики не отрицают, что могут полностью отказаться от HDRP, однако они всё ещё верят, что в скором времени ситуация улучшится.
• Если новый графический движок будет полностью заброшен, то все переработки процедурных карт, обновление графики и окружения будут перенесены в текущую версию игры, но опять же — пока у HDRP есть шансы.
Кто не в курсе, что такое HDRP: это High Definition Render Pipeline, говоря на простом языке — новый графический движок от Unity, предоставляющий множество улучшений графики и новый метод работы с ней. Работа началась в мае 2019 и с тех пор визуальная составляющая игры была переделана практически полностью. Ближе к декабрю 2019 процесс застыл, а в марте 2020 Гарри объяснил это проблемами с производительностью, которые отодвинули релиз на неопределённый срок.
Теперь же к хорошим новостям: уже скоро (на этой или следующей неделе) на тестовой ветке появятся электрические лифты. Подробностей о них пока что очень мало, но ждите пост.
• У HDRP до сих пор беды с производительностью — всё на те же 20 ФПС меньше, чем в текущей версии игры. В таком состоянии разработчики ни при каких обстоятельствах не планируют выпускать обновление.
• HDRP вряд ли выйдет в этом году.
• Разработчики не отрицают, что могут полностью отказаться от HDRP, однако они всё ещё верят, что в скором времени ситуация улучшится.
• Если новый графический движок будет полностью заброшен, то все переработки процедурных карт, обновление графики и окружения будут перенесены в текущую версию игры, но опять же — пока у HDRP есть шансы.
Кто не в курсе, что такое HDRP: это High Definition Render Pipeline, говоря на простом языке — новый графический движок от Unity, предоставляющий множество улучшений графики и новый метод работы с ней. Работа началась в мае 2019 и с тех пор визуальная составляющая игры была переделана практически полностью. Ближе к декабрю 2019 процесс застыл, а в марте 2020 Гарри объяснил это проблемами с производительностью, которые отодвинули релиз на неопределённый срок.
Теперь же к хорошим новостям: уже скоро (на этой или следующей неделе) на тестовой ветке появятся электрические лифты. Подробностей о них пока что очень мало, но ждите пост.