JS Custom scope fov (otc3)

Custom scope fov (otc3)
JavaScript:
UI.AddCheckbox("Custom scope fov")
UI.AddSliderInt("Custom scope fov val", 50, 150)
UI.AddSliderInt("Old fov", 50, 150)

function setenabled() {
    if (UI.GetValue("Script items", "Custom scope fov")) {
        UI.SetEnabled("Custom scope fov val", true)
        UI.SetEnabled("Old fov", true)
    } else {
        UI.SetEnabled("Custom scope fov val", false)
        UI.SetEnabled("Old fov", false)
    }
}

function scopefov() {
    var me = Entity.GetLocalPlayer();
    var isScoped = Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_bIsScoped");
    if (UI.GetValue("Script items", "Custom scope fov")) {
        if (Entity.IsAlive(me) && (isScoped)) {
            UI.SetValue("Visual", "WORLD", "View", "Field of view", UI.GetValue("Script items", "Custom scope fov val"))
        } else {
            UI.SetValue("Visual", "WORLD", "View", "Field of view", UI.GetValue("Script items", "Old fov"))
        }
    }
}
  
function onDraw() {
    setenabled();
    scopefov();
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "onDraw")
 
  • 71
  • 4
Контакты для связи отсутствуют.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ss?
 
Активность
Пока что здесь никого нет
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше...