JS [GUIDE] [OTC3/OTC4/OT4] Animation's by magister

  • 469
  • 128
Странный ЯП, не знал, что при использовании if else без фигурных скобок нельзя ставить точку с запятой.

Возможно я ошибся, единственный приходящий в голову вариант - после присваивания значения этой переменной через функцию, в следующий раз функция возьмет это значение использовав её для создания нового значения, вероятно так и есть.
Так, я взбодрился и вспомнил что это используется для цикла. Если твой вариант то он ретурнет число какое нибудь(2 к примеру) и остановится, а если сделать как у меня то он будет бесконечно ретурнать(гениальный цикл с увеличением) т.е. сначала вернет 2, потом 4, 6 ... до максимального значения.
UPD: Для этого цикла с увеличением нужен вар которому можно присваивать любое значение. (я хз как объяснить)
 
  • 681
  • 318
Так, я взбодрился и вспомнил что это используется для цикла. Если твой вариант то он ретурнет число какое нибудь(2 к примеру) и остановится, а если сделать как у меня то он будет бесконечно ретурнать(гениальный цикл с увеличением) т.е. сначала вернет 2, потом 4, 6 ... до максимального значения.
UPD: Для этого цикла с увеличением нужен вар которому можно присваивать любое значение. (я хз как объяснить)
Ну да, я в принципе так и понял, потому-что хук рисовки находится в большом цикле игры.
 
Сверху Снизу