IDirect3DTexture9* test_image = nullptr;
if (test_image == nullptr)D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(device
,&you_array_bytes, sizeof(you_array_bytes),
width_texture, heigh_texture, D3DX_DEFAULT, 0, D3DFMT_UNKNOWN, D3DPOOL_MANAGED, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0, NULL, NULL, &test_image );
ImGui::Image(test_image, ImVec2(Ширина, Высота));
IDirect3DTexture9* test_image = nullptr;
if (test_image == nullptr)D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(device
,&you_array_bytes, sizeof(you_array_bytes),
width_texture, heigh_texture, D3DX_DEFAULT, 0, D3DFMT_UNKNOWN, D3DPOOL_MANAGED, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0, NULL, NULL, &test_image );
ImGui::Image(test_image, ImVec2(Ширина, Высота));
СпсПереводим картинку в байты через это
Создаем текстуру
иницилизируем ее в презент хуке(в ендсцене у тебя будет -1 кадр)C++:IDirect3DTexture9* test_image = nullptr;
Ну,а потом отрисовываем в меню:C++:if (test_image == nullptr)D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(device ,&you_array_bytes, sizeof(you_array_bytes), width_texture, heigh_texture, D3DX_DEFAULT, 0, D3DFMT_UNKNOWN, D3DPOOL_MANAGED, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0, NULL, NULL, &test_image );
C++:ImGui::Image(test_image, ImVec2(Ширина, Высота));
сори конечно за тупой вопрос, но можешь подсказать куда это в лв пихать?Переводим картинку в байты через это
Создаем текстуру
иницилизируем ее в презент хуке(в ендсцене у тебя будет -1 кадр)C++:IDirect3DTexture9* test_image = nullptr;
Ну,а потом отрисовываем в меню:C++:if (test_image == nullptr)D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(device ,&you_array_bytes, sizeof(you_array_bytes), width_texture, heigh_texture, D3DX_DEFAULT, 0, D3DFMT_UNKNOWN, D3DPOOL_MANAGED, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0, NULL, NULL, &test_image );
C++:ImGui::Image(test_image, ImVec2(Ширина, Высота));
Переводим картинку в байты через это
Создаем текстуру
иницилизируем ее в презент хуке(в ендсцене у тебя будет -1 кадр)C++:IDirect3DTexture9* test_image = nullptr;
Ну,а потом отрисовываем в меню:C++:if (test_image == nullptr)D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(device ,&you_array_bytes, sizeof(you_array_bytes), width_texture, heigh_texture, D3DX_DEFAULT, 0, D3DFMT_UNKNOWN, D3DPOOL_MANAGED, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0, NULL, NULL, &test_image );
C++:ImGui::Image(test_image, ImVec2(Ширина, Высота));
Покажи свой код.Посмотреть вложение 18882
ля, шо я не так сделал?
Покажи свой код.
Весь код покажи,а не ошибки 0_oПосмотреть вложение 18884
я понял в чем проблема но теперь
p.s. я даун, сори
UDP осталось этоПосмотреть вложение 18885
UDP2 я в лого добавил BYTE logo[/*2140*/] вместо
constexpr int 1619866499673_size = 43930;
const unsigned char 1619866499673[43930]