Как вывести изображение в imgui-меню?

Решение
Переводим картинку в байты через это
Создаем текстуру
C++:
IDirect3DTexture9* test_image = nullptr;
иницилизируем ее в презент хуке(в ендсцене у тебя будет -1 кадр)
C++:
if (test_image == nullptr)D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(device
       ,&you_array_bytes, sizeof(you_array_bytes),
width_texture, heigh_texture, D3DX_DEFAULT, 0, D3DFMT_UNKNOWN, D3DPOOL_MANAGED, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0, NULL, NULL, &test_image );
Ну,а потом отрисовываем в меню:

C++:
ImGui::Image(test_image, ImVec2(Ширина, Высота));
  • 59
  • 1
  • 34
Переводим картинку в байты через это
Создаем текстуру
C++:
IDirect3DTexture9* test_image = nullptr;
иницилизируем ее в презент хуке(в ендсцене у тебя будет -1 кадр)
C++:
if (test_image == nullptr)D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(device
       ,&you_array_bytes, sizeof(you_array_bytes),
width_texture, heigh_texture, D3DX_DEFAULT, 0, D3DFMT_UNKNOWN, D3DPOOL_MANAGED, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0, NULL, NULL, &test_image );
Ну,а потом отрисовываем в меню:

C++:
ImGui::Image(test_image, ImVec2(Ширина, Высота));
 
  • 11
  • 3
Контакты для связи отсутствуют.
Переводим картинку в байты через это
Создаем текстуру
C++:
IDirect3DTexture9* test_image = nullptr;
иницилизируем ее в презент хуке(в ендсцене у тебя будет -1 кадр)
C++:
if (test_image == nullptr)D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(device
       ,&you_array_bytes, sizeof(you_array_bytes),
width_texture, heigh_texture, D3DX_DEFAULT, 0, D3DFMT_UNKNOWN, D3DPOOL_MANAGED, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0, NULL, NULL, &test_image );
Ну,а потом отрисовываем в меню:

C++:
ImGui::Image(test_image, ImVec2(Ширина, Высота));
Спс
 
  • 11
  • 3
Контакты для связи отсутствуют.
Переводим картинку в байты через это
Создаем текстуру
C++:
IDirect3DTexture9* test_image = nullptr;
иницилизируем ее в презент хуке(в ендсцене у тебя будет -1 кадр)
C++:
if (test_image == nullptr)D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(device
       ,&you_array_bytes, sizeof(you_array_bytes),
width_texture, heigh_texture, D3DX_DEFAULT, 0, D3DFMT_UNKNOWN, D3DPOOL_MANAGED, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0, NULL, NULL, &test_image );
Ну,а потом отрисовываем в меню:

C++:
ImGui::Image(test_image, ImVec2(Ширина, Высота));
сори конечно за тупой вопрос, но можешь подсказать куда это в лв пихать? :crying:
 
  • 11
  • 3
Контакты для связи отсутствуют.
Переводим картинку в байты через это
Создаем текстуру
C++:
IDirect3DTexture9* test_image = nullptr;
иницилизируем ее в презент хуке(в ендсцене у тебя будет -1 кадр)
C++:
if (test_image == nullptr)D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(device
       ,&you_array_bytes, sizeof(you_array_bytes),
width_texture, heigh_texture, D3DX_DEFAULT, 0, D3DFMT_UNKNOWN, D3DPOOL_MANAGED, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0, NULL, NULL, &test_image );
Ну,а потом отрисовываем в меню:

C++:
ImGui::Image(test_image, ImVec2(Ширина, Высота));
Снимок.PNG

ля, шо я не так сделал?:thonk:
 
  • 11
  • 3
Контакты для связи отсутствуют.
Покажи свой код.
Снимок.PNG

я понял в чем проблема но теперь
p.s. я даун, сори :crying:
UDP осталось это
Снимок.PNG

UDP2 я в лого добавил BYTE logo[/*2140*/] вместо
constexpr int 1619866499673_size = 43930;
const unsigned char 1619866499673[43930]
 
Последнее редактирование:
  • 59
  • 1
  • 34
Сверху Снизу