Боже друкк, оно не так делается
function sexy() {
if(Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_hGroundEntity") || Input.IsKeyPressed(0x20)) {
UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", true)
} else {
UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", false)
}
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "sexy")
так братка, ты тоже не правильно сделал)Боже друкк, оно не так делается
JavaScript:function sexy() { if(Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_hGroundEntity") || Input.IsKeyPressed(0x20)) { UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", true) } else { UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", false) } } Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "sexy")
вот именно давай мы пастеры объясним им как это нада тотак братка, ты тоже не правильно сделал)
был бы за компом, кинул бы чек аира, а так не за пквот именно давай мы пастеры объясним им как это нада то
Мнммнмн, проверка как по мне норм. Идет проверка на прыжок + на нажатие пробела. Ибо когда касаешься земли они оффаются, поэтому и проверку на пробел добавилбыл бы за компом, кинул бы чек аира, а так не за пк
нахуй чек на пробел?Мнммнмн, проверка как по мне норм. Идет проверка на прыжок + на нажатие пробела. Ибо когда касаешься земли они оффаются, поэтому и проверку на пробел добавил
var Inair = function() {
if(!(Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_fFlags") & (1 << 0))) {
return true;
} else {
return false;
}
}