Ищу js otc3 attarget in air

  • 45
  • 4
Контакты для связи отсутствуют.
лови
 

Вложения

  • at targets in air.zip
    434 байт · Просмотры: 29
  • 8
  • 1
Контакты для связи отсутствуют.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Боже друкк, оно не так делается

JavaScript:
function sexy() {
  if(Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_hGroundEntity") || Input.IsKeyPressed(0x20)) {
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", true)
  } else {
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", false)
  }
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "sexy")
 
  • 549
  • 66
Боже друкк, оно не так делается

JavaScript:
function sexy() {
  if(Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_hGroundEntity") || Input.IsKeyPressed(0x20)) {
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", true)
  } else {
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", false)
  }
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "sexy")
так братка, ты тоже не правильно сделал)
 
  • 8
  • 1
Контакты для связи отсутствуют.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
был бы за компом, кинул бы чек аира, а так не за пк
Мнммнмн, проверка как по мне норм. Идет проверка на прыжок + на нажатие пробела. Ибо когда касаешься земли они оффаются, поэтому и проверку на пробел добавил
 
  • 549
  • 66
Мнммнмн, проверка как по мне норм. Идет проверка на прыжок + на нажатие пробела. Ибо когда касаешься земли они оффаются, поэтому и проверку на пробел добавил
нахуй чек на пробел?

JavaScript:
var Inair = function() {
        if(!(Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_fFlags") & (1 << 0))) {
            return true;
        } else {
            return false;
        }   
    }
 
Сверху Снизу