Ищу js otc3 attarget in air

  • 8
  • 1
Контакты для связи отсутствуют.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
нахуй чек на пробел?

JavaScript:
var Inair = function() {
        if(!(Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_fFlags") & (1 << 0))) {
            return true;
        } else {
            return false;
        }  
    }
Нахуй чеки на пробел? Ты блять скрипт тестил?
1. Вар = функция... Я конечно не профессионал, но можно и через Const
2. Ну нас одинаковая реализация(почти).
У меня сначало идет проверка на прыжок, потом на пробел.
Если тебе так не нравиться проверка на прыжок - убери
 
  • 549
  • 66
Нахуй чеки на пробел? Ты блять скрипт тестил?
1. Вар = функция... Я конечно не профессионал, но можно и через Const
2. Ну нас одинаковая реализация(почти).
У меня сначало идет проверка на прыжок, потом на пробел.
Если тебе так не нравиться проверка на прыжок - убери
так он у меня еще давно в скрипте kek
 
  • 8
  • 1
Контакты для связи отсутствуют.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
так он у меня еще давно в скрипте kek
Тоже имеем)
1624440528631.png
 
  • 278
  • 82
нахуй чек на пробел?

JavaScript:
var Inair = function() {
        if(!(Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_fFlags") & (1 << 0))) {
            return true;
        } else {
            return false;
        }
    }
Что за мусор... Использовать переменную var как функцию, делать ненужный if.
Кстати засунь в свой недо-корд нормальный код.
JavaScript:
function Inair() {
    (!(Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_fFlags") & (1 << 0))) ? UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", true) : UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", false);
}
 
  • 594
  • 136
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Что за мусор... Использовать переменную var как функцию, делать ненужный if.
Кстати засунь в свой недо-корд нормальный код.
JavaScript:
function Inair() {
    (!(Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_fFlags") & (1 << 0))) ? UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", true) : UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", false);
}
+
 
  • 549
  • 66
Что за мусор... Использовать переменную var как функцию, делать ненужный if.
Кстати засунь в свой недо-корд нормальный код.
JavaScript:
function Inair() {
    (!(Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_fFlags") & (1 << 0))) ? UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", true) : UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", false);
}
Так как раз таки братка мне нужен просто вар с аирами, а не в каждую функцию писать Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_fFlags") & (1 << 0))
 
  • 278
  • 82
Так как раз таки братка мне нужен просто вар с аирами, а не в каждую функцию писать Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_fFlags") & (1 << 0))
ужас, как раз ты можешь без тупорылого вара вызвать функцию вот так Inair() и можно сделать если тебе удобнее вот так
JavaScript:
function Inair() {
    return (!(Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_fFlags") & (1 << 0))) ? true : false;
}
Как вроде будет работать не хочу кряк инжектить.
Как вроде еще можно убрать ? true : false
 
Сверху Снизу