128 тикрейт

  • 275
  • 2
  • 235
Контакты для связи отсутствуют.
Ты ломаешь мои теории. Сам что думаешь? На мскбыли люди, которые хотели бы 128 тик+брокенкор-единственный на 128 тике будет
Тебе уже все объяснили выше. На 128 тик рейте не работают эксплойты.
 
  • 81
  • 1
  • 6
Контакты для связи отсутствуют.
Все привыкли к 64 тику
+ Как выше написали эксплоиты
+ Это дороже обойдется
Ставь 64 либо сам экспериментируй на 128
 
  • 630
  • 1
  • 387
Я не совсем понимаю в серверодержании (если так можно выразится), но почему не поставить на ДМ сервера 128 тикрейт? Это дороже, но есть и плюсы. Например онлайна станет больше, ибо это единственный сприд дм на 128 тике. Так же отпадет надобность в, загружающих сервер, плагинах на анти фейкдак (на 128 тикрейте он не работает принципиально). Улучшится хитрег дт и в принципе дт, нормально будут работать анимации. Что думаете по этому поводу?
Могу говорить хуйню, т.к я не кодер и не реверсер. Сурсы ксго тоже особо не изучал, ровно как и сурс движек в целом

вообще надо сначала понять, что есть тикрейт.
Если говорить тупо, то тикрейт - это кол-во пакетов в секунду, обрабатываемых клиентом/сервером.
На счет дт - ложь пиздежб и провокация.
При уменьшении тикрейта дт будет работать быстрее (попробуй, например, поставить тикрейт 51.2. Такой существует, да)
При увеличении - дт будет ломаться, поскольку у сервера просто больше пакетов для обработки информации и шифт тикбазы нихуева так ломается. Некоторые читы умеют подстраиваться под кастомный тикрейт (например, АВ), но это скорее исключение из правил.

Хитрег от тикрейта зависит, но не существенно. По факту, зависимость прямая, т.е tickrate ~ hitreg, но опять же, это все будет заметно только при минимальном (20.5) и максимальном (128) тикрейтах.

Насчет дороже:
К сожалению, кодеры сурс движка долбоебы и он работает в однопотоке. Именно поэтому при выборе сервера надо ориентироваться не на ядра, а на частоту.
В случае брокенкоре дм, где у нас 5ghz на ядро дма при 32 игроках начинаются просадки SV/VAR. Мне страшно представить, что будет при 128 рейтах.
Условную нагрузку можно взять как x1.5 как минимум.
Где ты найдешь частоту выше 5.3ghz - мне не понятно. Ты просто по итогу не найдешь нужного железа, т.к таких ресурсов просто не существует.

И да, плагин на антифд не нагружет сервер от слова совсем, поскольку он просто режет buttons.
 
  • 549
  • 66
Могу говорить хуйню, т.к я не кодер и не реверсер. Сурсы ксго тоже особо не изучал, ровно как и сурс движек в целом

вообще надо сначала понять, что есть тикрейт.
Если говорить тупо, то тикрейт - это кол-во пакетов в секунду, обрабатываемых клиентом/сервером.
На счет дт - ложь пиздежб и провокация.
При уменьшении тикрейта дт будет работать быстрее (попробуй, например, поставить тикрейт 51.2. Такой существует, да)
При увеличении - дт будет ломаться, поскольку у сервера просто больше пакетов для обработки информации и шифт тикбазы нихуева так ломается. Некоторые читы умеют подстраиваться под кастомный тикрейт (например, АВ), но это скорее исключение из правил.

Хитрег от тикрейта зависит, но не существенно. По факту, зависимость прямая, т.е tickrate ~ hitreg, но опять же, это все будет заметно только при минимальном (20.5) и максимальном (128) тикрейтах.

Насчет дороже:
К сожалению, кодеры сурс движка долбоебы и он работает в однопотоке. Именно поэтому при выборе сервера надо ориентироваться не на ядра, а на частоту.
В случае брокенкоре дм, где у нас 5ghz на ядро дма при 32 игроках начинаются просадки SV/VAR. Мне страшно представить, что будет при 128 рейтах.
Условную нагрузку можно взять как x1.5 как минимум.
Где ты найдешь частоту выше 5.3ghz - мне не понятно. Ты просто по итогу не найдешь нужного железа, т.к таких ресурсов просто не существует.

И да, плагин на антифд не нагружет сервер от слова совсем, поскольку он просто режет buttons.
так еще при 128 тике эксплоиты не работают
 
  • Юри
  • Маленький волк
  • 557
  • 1
  • 122
Могу говорить хуйню, т.к я не кодер и не реверсер. Сурсы ксго тоже особо не изучал, ровно как и сурс движек в целом

вообще надо сначала понять, что есть тикрейт.
Если говорить тупо, то тикрейт - это кол-во пакетов в секунду, обрабатываемых клиентом/сервером.
На счет дт - ложь пиздежб и провокация.
При уменьшении тикрейта дт будет работать быстрее (попробуй, например, поставить тикрейт 51.2. Такой существует, да)
При увеличении - дт будет ломаться, поскольку у сервера просто больше пакетов для обработки информации и шифт тикбазы нихуева так ломается. Некоторые читы умеют подстраиваться под кастомный тикрейт (например, АВ), но это скорее исключение из правил.

Хитрег от тикрейта зависит, но не существенно. По факту, зависимость прямая, т.е tickrate ~ hitreg, но опять же, это все будет заметно только при минимальном (20.5) и максимальном (128) тикрейтах.

Насчет дороже:
К сожалению, кодеры сурс движка долбоебы и он работает в однопотоке. Именно поэтому при выборе сервера надо ориентироваться не на ядра, а на частоту.
В случае брокенкоре дм, где у нас 5ghz на ядро дма при 32 игроках начинаются просадки SV/VAR. Мне страшно представить, что будет при 128 рейтах.
Условную нагрузку можно взять как x1.5 как минимум.
Где ты найдешь частоту выше 5.3ghz - мне не понятно. Ты просто по итогу не найдешь нужного железа, т.к таких ресурсов просто не существует.

И да, плагин на антифд не нагружет сервер от слова совсем, поскольку он просто режет buttons.
Ролза, а как мне этот самый тикрейт 20 поставить? Я хочу на это посмотреть. Пробовал через параметры запуска, но не ворк
 
Сверху Снизу