var screen_size = Global.GetScreenSize();
UI.AddSliderFloat("SKEET:IND Default X", 0, 120);
UI.AddSliderFloat("SKEET:IND Default Y", 0, 60);
UI.AddSliderInt("SKEET:IND Line Alpha", 0, 255);
UI.AddColorPicker("SKEET:IND TitleBar Color");
UI.AddColorPicker("SKEET:IND BackGround Color");
UI.AddColorPicker("SKEET:IND Theme Color");
function adjust_angle(angle) {
if (angle < 0) {
angle = (90 + angle * (-1));
} else if (angle > 0) {
angle = (90 - angle);
}
return angle;
}
function clamp (num, min, max) { return num <= min ? min : num >= max ? max : num; }
function Draw () {
if (Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer())) {
var velocity = Math.sqrt(Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), 'CBasePlayer', 'm_vecVelocity[0]')[0] * Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), 'CBasePlayer', 'm_vecVelocity[0]')[0] + Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), 'CBasePlayer', 'm_vecVelocity[0]')[1] * Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), 'CBasePlayer', 'm_vecVelocity[0]')[1]);
var View = Local.GetViewAngles()[1] - 180;
var ix = screen_size[0] / 2 + UI.GetValue("SKEET:IND Default X") - 0.1 * velocity + Math.abs(adjust_angle(View) * 0.1);
var iy = screen_size[1] / 2 + UI.GetValue("SKEET:IND Default Y") - 0.08 * velocity;
var is_inair = Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_flFallVelocity");
if (is_inair < -1 || is_inair > 1) iy -= 3
Render.Line(screen_size[0] / 2, screen_size[1] / 2, ix, iy, [255, 255, 255, UI.GetValue("SKEET:IND Line Alpha")]);
Render.FilledCircle(screen_size[0] / 2, screen_size[1] / 2, 3, [255, 255, 255, 255]);
Render.FilledRect(ix, iy, 190, 70, UI.GetColor("JAVASCRIPT", "SKEET:IND BackGround Color"));
Render.FilledRect(ix, iy, 190, 3, UI.GetColor("JAVASCRIPT", "SKEET:IND TitleBar Color"));
var desync = clamp(Math.abs(Math.round(Local.GetRealYaw() - Local.GetFakeYaw())), 0, 58);
Render.FilledRect(ix + 40, iy + 43, 25, 8, [UI.GetColor("JAVASCRIPT", "SKEET:IND BackGround Color")[0], UI.GetColor("JAVASCRIPT", "SKEET:IND BackGround Color")[1], UI.GetColor("JAVASCRIPT", "SKEET:IND BackGround Color")[2], UI.GetColor("JAVASCRIPT", "SKEET:IND BackGround Color")[3] + 20]);
Render.FilledRect(ix + 70, iy + 43, 25, 8, [UI.GetColor("JAVASCRIPT", "SKEET:IND BackGround Color")[0], UI.GetColor("JAVASCRIPT", "SKEET:IND BackGround Color")[1], UI.GetColor("JAVASCRIPT", "SKEET:IND BackGround Color")[2], UI.GetColor("JAVASCRIPT", "SKEET:IND BackGround Color")[3] + 20]);
Render.StringCustom(ix + 6, iy + 5, 0, "aNTI-aIMBOTDEBUG", [0, 0, 0, 255], Render.AddFont('04b_24', 9, 200));
Render.StringCustom(ix + 5, iy + 5, 0, "aNTI-aIMBOTDEBUG", [255, 255, 255, 255], Render.AddFont('04b_24', 9, 200));
Render.GradientRect(ix + 5, iy + 23, 3, 7, 0, [255 - 4.25 * desync, 4.25 * desync, 0, 0], [255 - 4.25 * desync, 4.25 * desync, 0, 255]);
Render.GradientRect(ix + 5, iy + 27, 3, 7, 0, [255 - 4.25 * desync, 4.25 * desync, 0, 255], [255 - 4.25 * desync, 4.25 * desync, 0, 0]);
Render.StringCustom(ix + 16, iy + 23, 0, "FAKE (" + desync.toString(), [0, 0, 0, 255], Render.AddFont('04b_24', 11, 200));
Render.StringCustom(ix + 15, iy + 23, 0, "FAKE (" + desync.toString(), [255, 255, 255, 255], Render.AddFont('04b_24', 11, 200));
Render.StringCustom(ix + 15 + Render.TextSizeCustom("FAKE (" + desync.toString(), Render.AddFont('04b_24', 11, 200))[0], iy + 23, 0, "o", [255, 255, 255, 255], Render.AddFont('Vedana', 5, 700));
Render.StringCustom(ix + 16 + Render.TextSizeCustom("FAKE (" + desync.toString(), Render.AddFont('04b_24', 11, 200))[0] + 5, iy + 23, 0, ")", [0,0,0, 255], Render.AddFont('04b_24', 11, 200));
Render.StringCustom(ix + 15 + Render.TextSizeCustom("FAKE (" + desync.toString(), Render.AddFont('04b_24', 11, 200))[0] + 5, iy + 23, 0, ")", [255, 255, 255, 255], Render.AddFont('04b_24', 11, 200));
Render.StringCustom(ix + 16, iy + 41, 0, "SP", [0, 0, 0, 255], Render.AddFont('04b_24', 9, 200));
Render.StringCustom(ix + 15, iy + 41, 0, "SP", [255, 255, 255, 255], Render.AddFont('04b_24', 9, 200));
Render.FilledRect(ix + 41, iy + 44, desync * 0.416 - 1, 6, UI.GetColor("JAVASCRIPT", "SKEET:IND Theme Color"));
Render.FilledRect(ix + 71, iy + 44, UI.GetValue('Anti-Aim', 'Fake-Lag', 'Limit') * 1.5625 - 2, 6, UI.GetColor("JAVASCRIPT", "SKEET:IND Theme Color"));
Render.StringCustom(ix + 15, iy + 56, 0, "Shifting TickBase", [100, 100, 100, 255], Render.AddFont('04b_24', 9, 200));
}
}
Global.RegisterCallback("Draw", "Draw");
Удали js'ки, вантап просто не может загрузить все скрипты (названия)У меня есть код скрипта на кряк. Когда я закидываю скрипт в папку игра крашит. Без загрузки скрипта просто крашит.
Код:var screen_size = Global.GetScreenSize(); UI.AddSliderFloat("SKEET:IND Default X", 0, 120); UI.AddSliderFloat("SKEET:IND Default Y", 0, 60); UI.AddSliderInt("SKEET:IND Line Alpha", 0, 255); UI.AddColorPicker("SKEET:IND TitleBar Color"); UI.AddColorPicker("SKEET:IND BackGround Color"); UI.AddColorPicker("SKEET:IND Theme Color"); function adjust_angle(angle) { if (angle < 0) { angle = (90 + angle * (-1)); } else if (angle > 0) { angle = (90 - angle); } return angle; } function clamp (num, min, max) { return num <= min ? min : num >= max ? max : num; } function Draw () { if (Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer())) { var velocity = Math.sqrt(Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), 'CBasePlayer', 'm_vecVelocity[0]')[0] * Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), 'CBasePlayer', 'm_vecVelocity[0]')[0] + Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), 'CBasePlayer', 'm_vecVelocity[0]')[1] * Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), 'CBasePlayer', 'm_vecVelocity[0]')[1]); var View = Local.GetViewAngles()[1] - 180; var ix = screen_size[0] / 2 + UI.GetValue("SKEET:IND Default X") - 0.1 * velocity + Math.abs(adjust_angle(View) * 0.1); var iy = screen_size[1] / 2 + UI.GetValue("SKEET:IND Default Y") - 0.08 * velocity; var is_inair = Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_flFallVelocity"); if (is_inair < -1 || is_inair > 1) iy -= 3 Render.Line(screen_size[0] / 2, screen_size[1] / 2, ix, iy, [255, 255, 255, UI.GetValue("SKEET:IND Line Alpha")]); Render.FilledCircle(screen_size[0] / 2, screen_size[1] / 2, 3, [255, 255, 255, 255]); Render.FilledRect(ix, iy, 190, 70, UI.GetColor("JAVASCRIPT", "SKEET:IND BackGround Color")); Render.FilledRect(ix, iy, 190, 3, UI.GetColor("JAVASCRIPT", "SKEET:IND TitleBar Color")); var desync = clamp(Math.abs(Math.round(Local.GetRealYaw() - Local.GetFakeYaw())), 0, 58); Render.FilledRect(ix + 40, iy + 43, 25, 8, [UI.GetColor("JAVASCRIPT", "SKEET:IND BackGround Color")[0], UI.GetColor("JAVASCRIPT", "SKEET:IND BackGround Color")[1], UI.GetColor("JAVASCRIPT", "SKEET:IND BackGround Color")[2], UI.GetColor("JAVASCRIPT", "SKEET:IND BackGround Color")[3] + 20]); Render.FilledRect(ix + 70, iy + 43, 25, 8, [UI.GetColor("JAVASCRIPT", "SKEET:IND BackGround Color")[0], UI.GetColor("JAVASCRIPT", "SKEET:IND BackGround Color")[1], UI.GetColor("JAVASCRIPT", "SKEET:IND BackGround Color")[2], UI.GetColor("JAVASCRIPT", "SKEET:IND BackGround Color")[3] + 20]); Render.StringCustom(ix + 6, iy + 5, 0, "aNTI-aIMBOTDEBUG", [0, 0, 0, 255], Render.AddFont('04b_24', 9, 200)); Render.StringCustom(ix + 5, iy + 5, 0, "aNTI-aIMBOTDEBUG", [255, 255, 255, 255], Render.AddFont('04b_24', 9, 200)); Render.GradientRect(ix + 5, iy + 23, 3, 7, 0, [255 - 4.25 * desync, 4.25 * desync, 0, 0], [255 - 4.25 * desync, 4.25 * desync, 0, 255]); Render.GradientRect(ix + 5, iy + 27, 3, 7, 0, [255 - 4.25 * desync, 4.25 * desync, 0, 255], [255 - 4.25 * desync, 4.25 * desync, 0, 0]); Render.StringCustom(ix + 16, iy + 23, 0, "FAKE (" + desync.toString(), [0, 0, 0, 255], Render.AddFont('04b_24', 11, 200)); Render.StringCustom(ix + 15, iy + 23, 0, "FAKE (" + desync.toString(), [255, 255, 255, 255], Render.AddFont('04b_24', 11, 200)); Render.StringCustom(ix + 15 + Render.TextSizeCustom("FAKE (" + desync.toString(), Render.AddFont('04b_24', 11, 200))[0], iy + 23, 0, "o", [255, 255, 255, 255], Render.AddFont('Vedana', 5, 700)); Render.StringCustom(ix + 16 + Render.TextSizeCustom("FAKE (" + desync.toString(), Render.AddFont('04b_24', 11, 200))[0] + 5, iy + 23, 0, ")", [0,0,0, 255], Render.AddFont('04b_24', 11, 200)); Render.StringCustom(ix + 15 + Render.TextSizeCustom("FAKE (" + desync.toString(), Render.AddFont('04b_24', 11, 200))[0] + 5, iy + 23, 0, ")", [255, 255, 255, 255], Render.AddFont('04b_24', 11, 200)); Render.StringCustom(ix + 16, iy + 41, 0, "SP", [0, 0, 0, 255], Render.AddFont('04b_24', 9, 200)); Render.StringCustom(ix + 15, iy + 41, 0, "SP", [255, 255, 255, 255], Render.AddFont('04b_24', 9, 200)); Render.FilledRect(ix + 41, iy + 44, desync * 0.416 - 1, 6, UI.GetColor("JAVASCRIPT", "SKEET:IND Theme Color")); Render.FilledRect(ix + 71, iy + 44, UI.GetValue('Anti-Aim', 'Fake-Lag', 'Limit') * 1.5625 - 2, 6, UI.GetColor("JAVASCRIPT", "SKEET:IND Theme Color")); Render.StringCustom(ix + 15, iy + 56, 0, "Shifting TickBase", [100, 100, 100, 255], Render.AddFont('04b_24', 9, 200)); } } Global.RegisterCallback("Draw", "Draw");
Я загружаю только одну эту жс. По кд крашитУдали js'ки, вантап просто не может загрузить все скрипты (названия)
Но при чём здесь код скрипта? Залей любую другу js, что будет?Я загружаю только одну эту жс. По кд крашит
Если я загружаю хоть одну жс, хоть сто, то кряк все норм работает, но как только я загружаю этот скрипт (все скрипты я убрал из папки), то происходит крашНо при чём здесь код скрипта? Залей любую другу js, что будет?
Так у тебя при загрузке скрипта или при закидывания файла в папку крашит?Если я загружаю хоть одну жс, хоть сто, то кряк все норм работает, но как только я загружаю этот скрипт (все скрипты я убрал из папки), то происходит краш