Гайд как сделать свой чит

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • 15
  • 17
Контакты для связи отсутствуют.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ассаляму алейкум дорогие Братья, если ты смотришь это значит ты хочешь начать делать свой чит ну или же поугарать с меня и накидать клоунов
пока что сделаем не большой проект по этому у нас 1 вариант:

Сделать пасту и нет, паста это не значит что чит плохой, бывают достаточно хорошие пасты
Более или менее адекватные сурсы на данный момент(сугубо моё мнение): supremacy(2/10), weave v1(3/10), pandora v3(4/10), weave v2(5/10), LW(10/10)
на данный момент дефолтный лв сурс не работает(нужно обновлять индексы офсеты, патерны и т.д) по этому возьмем под разбор LWK
Нужно думать как потребитель т.е обычный юзер хочет увидеть какой то вау эффект чтобы играть с вашим читом
На данный момент практический в не каждом чите есть defensive, lag exploit или hide shot with fakelags берем в разработку
далее нужно позаботится о том чтобы чит был уникален(создать креативное название и не использывать концовки less-lose,ware,tap и т.д и изменяем название в проекте
далее нужно позаботится о защите чита хотя любой чит возможно крякнуть и если кто-то очень захочет и у него будет навык то никакая защита не поможет
что-бы чит стал намного лучше нужно спаситить это(autowall.cpp, resolver.cpp, animation_system.cpp, setup_bones.cpp, prediction_system.cpp, aim.cpp
это абсолютный минимум чтобы чит хотя-бы стал нормально стрелять т.к по дефолту тут такое себе
после того как спастили +- нормальные (комплектующие :roflan-ebalo: ) можно приступать к переделыванию меню
лично у меня за минут 20 получилось вот это

1629932343849.png


так же можно брать миню с других читов(unisense, falcon и тому подобное)
приступим к (приват коду :)
не до хайдшоты с фейклагами
берем ispeeking

C++:
bool antiaim::IsPeeking() {
    C_BaseEntity* target = GetTarget();
    if (!target)
        return false;

    Vector start = target->GetEyePosition();

    if (AutoWall::FireBullet(target, start, g_LocalPlayer->GetHitboxPos(HITBOX_HEAD) + g_LocalPlayer->GetVelocity().Normalized() * 1.5) > 1.f)
        return true;

    if (AutoWall::FireBullet(target, start, g_LocalPlayer->GetHitboxPos(HITBOX_HEAD) + g_LocalPlayer->GetVelocity().Normalized() * 1.5) > 1.f)
        return true;

    if (AutoWall::FireBullet(target, start, g_LocalPlayer->GetHitboxPos(HITBOX_PELVIS) + g_LocalPlayer->GetVelocity().Normalized() * 4) > 1.f)
        return true;

    if (AutoWall::FireBullet(target, start, g_LocalPlayer->GetHitboxPos(HITBOX_LEFT_FOOT) + g_LocalPlayer->GetVelocity().Normalized()) > 1.f)
        return true;

    if (AutoWall::FireBullet(target, start, g_LocalPlayer->GetHitboxPos(HITBOX_RIGHT_FOOT) + g_LocalPlayer->GetVelocity().Normalized()) > 1.f)
        return true;

    return false;
}

и canDoDamage
C++:
    CGameTrace enterTrace;
auto canDoDamage = enterTrace.hitgroup != HITGROUP_GEAR && enterTrace.hitgroup != HITGROUP_GENERIC

и делаем проверку

C++:
if (ispeeking || canDoDamage)

если одно из этих условий выполняется мы включаем хайдшот в других случаях выключен
сразу скажу код не из лучших и в таких читах как скит,нл они сделаны подругому:eek:rehus:
для нормального дефенсива нужен cl_move(не реклама), но мы же пастеры и делаем на бафере из темы лаг пика
переделываем код с вейви на лв и получается что-то типо этого

C++:
if (g_ctx.globals.weapon->can_double_tap())
{
if (++g_ctx.globals.shifttimer >= 14)
g_ctx.globals.shifttimer = 0;

g_ctx.globals.tickbase_shift = g_ctx.globals.shifttimer > 0 ? 16 : 0;

}

вставляем это в папку misc.cpp, находим бул дт, после else if вставяем данный код ну или создаем отдельный воид
если вы ставите это просто так то у вас будут ошибки по этому в ctx.cpp пишем это
C++:
        int shifttimer = 0
данный метод также является костыльным ну да посрать
вот и всё мы сделали чит осталось создать тему на брокенкоре или группу в вк
если какой то интересный сурс появляется в паблике смело суем его в проект как лучше кодеры @эзо @софиф :yesmate:

спасибо что прочитали эту тему
если есть вопросы писать тута
VK
DISCORD: rol1x.#1337
TG: assweecann
 
Последнее редактирование:
  • 133
  • 102
На самом деле для новичков это будет всё еще сложно. По этому ты вряд-ли этой статьёй поможешь кому-то.
 
  • 246
  • 16
Контакты для связи отсутствуют.
Полезный туториал новокекам,реакцию заслужил
 
  • 6
  • 0
Контакты для связи отсутствуют.
Как сказал C8ABOUTCHEATS
Вряд ли новички поймут.
Людям сначало надо изучить основы и т.д.
А так я думаю будет полезно людям которые хотят понять хотя бы как это должно работать.
 
  • 445
  • 1
  • 90
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
сразу скажу код не из лучших и в таких читах как скит,нл они сделаны подругому:eek:rehus:
для нормального дефенсива нужен cl_move(не реклама), но мы же пастеры и делаем на бафере из темы лаг пика
переделываем код с вейви на лв и получается что-то типо этого
Ааа пиздец теперь какого-то хуя для нормального дефенсива нужен даблтап на кл_муве, аа пиздец, я чего-то не знаю, но почему в вантапе не кл мув?))))
 
  • 15
  • 17
Контакты для связи отсутствуют.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ааа пиздец теперь какого-то хуя для нормального дефенсива нужен даблтап на кл_муве, аа пиздец, я чего-то не знаю, но почему в вантапе не кл мув?))))
тема предназначена для новичков в сфере кодинга
 
Последнее редактирование:
  • 445
  • 1
  • 90
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
  • 59
  • 1
  • 34
Тема конечно красиво оформлена, за такое респект, но её содержимое...
Распишу по пунктам твои ошибки:
1. В данный момент в легендваре нужно изменить только паттерны
2. Данный код не будет нормально работать
C++:
bool antiaim::IsPeeking() {
    C_BaseEntity* target = GetTarget();
    if (!target)
        return false;

    Vector start = target->GetEyePosition();

    if (AutoWall::FireBullet(target, start, g_LocalPlayer->GetHitboxPos(HITBOX_HEAD) + g_LocalPlayer->GetVelocity().Normalized() * 1.5) > 1.f)
        return true;

    if (AutoWall::FireBullet(target, start, g_LocalPlayer->GetHitboxPos(HITBOX_HEAD) + g_LocalPlayer->GetVelocity().Normalized() * 1.5) > 1.f)
        return true;

    if (AutoWall::FireBullet(target, start, g_LocalPlayer->GetHitboxPos(HITBOX_PELVIS) + g_LocalPlayer->GetVelocity().Normalized() * 4) > 1.f)
        return true;

    if (AutoWall::FireBullet(target, start, g_LocalPlayer->GetHitboxPos(HITBOX_LEFT_FOOT) + g_LocalPlayer->GetVelocity().Normalized()) > 1.f)
        return true;

    if (AutoWall::FireBullet(target, start, g_LocalPlayer->GetHitboxPos(HITBOX_RIGHT_FOOT) + g_LocalPlayer->GetVelocity().Normalized()) > 1.f)
        return true;

    return false;
}
3. У тебя на данный момент enterTrace будет nullptr
C++:
    CGameTrace enterTrace;
auto canDoDamage = enterTrace.hitgroup != HITGROUP_GEAR && enterTrace.hitgroup != HITGROUP_GENERIC
4. Для правильной работы дефенсива не обязательно использовать кл мув.
5. Вы не можете шифтить 16 тиков, даже если вы это будете делать - сервер не примет ваши данные.

C++:
if (g_ctx.globals.weapon->can_double_tap())
{
if (++g_ctx.globals.shifttimer >= 14)
g_ctx.globals.shifttimer = 0;

g_ctx.globals.tickbase_shift = g_ctx.globals.shifttimer > 0 ? 16 : 0;

}
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу