Гайд как сделать свой чит

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • 15
  • 17
Контакты для связи отсутствуют.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ассаляму алейкум дорогие Братья, если ты смотришь это значит ты хочешь начать делать свой чит ну или же поугарать с меня и накидать клоунов
пока что сделаем не большой проект по этому у нас 1 вариант:

Сделать пасту и нет, паста это не значит что чит плохой, бывают достаточно хорошие пасты
Более или менее адекватные сурсы на данный момент(сугубо моё мнение): supremacy(2/10), weave v1(3/10), pandora v3(4/10), weave v2(5/10), LW(10/10)
на данный момент дефолтный лв сурс не работает(нужно обновлять индексы офсеты, патерны и т.д) по этому возьмем под разбор LWK
Нужно думать как потребитель т.е обычный юзер хочет увидеть какой то вау эффект чтобы играть с вашим читом
На данный момент практический в не каждом чите есть defensive, lag exploit или hide shot with fakelags берем в разработку
далее нужно позаботится о том чтобы чит был уникален(создать креативное название и не использывать концовки less-lose,ware,tap и т.д и изменяем название в проекте
далее нужно позаботится о защите чита хотя любой чит возможно крякнуть и если кто-то очень захочет и у него будет навык то никакая защита не поможет
что-бы чит стал намного лучше нужно спаситить это(autowall.cpp, resolver.cpp, animation_system.cpp, setup_bones.cpp, prediction_system.cpp, aim.cpp
это абсолютный минимум чтобы чит хотя-бы стал нормально стрелять т.к по дефолту тут такое себе
после того как спастили +- нормальные (комплектующие :roflan-ebalo: ) можно приступать к переделыванию меню
лично у меня за минут 20 получилось вот это

1629932343849.png


так же можно брать миню с других читов(unisense, falcon и тому подобное)
приступим к (приват коду :)
не до хайдшоты с фейклагами
берем ispeeking

C++:
bool antiaim::IsPeeking() {
    C_BaseEntity* target = GetTarget();
    if (!target)
        return false;

    Vector start = target->GetEyePosition();

    if (AutoWall::FireBullet(target, start, g_LocalPlayer->GetHitboxPos(HITBOX_HEAD) + g_LocalPlayer->GetVelocity().Normalized() * 1.5) > 1.f)
        return true;

    if (AutoWall::FireBullet(target, start, g_LocalPlayer->GetHitboxPos(HITBOX_HEAD) + g_LocalPlayer->GetVelocity().Normalized() * 1.5) > 1.f)
        return true;

    if (AutoWall::FireBullet(target, start, g_LocalPlayer->GetHitboxPos(HITBOX_PELVIS) + g_LocalPlayer->GetVelocity().Normalized() * 4) > 1.f)
        return true;

    if (AutoWall::FireBullet(target, start, g_LocalPlayer->GetHitboxPos(HITBOX_LEFT_FOOT) + g_LocalPlayer->GetVelocity().Normalized()) > 1.f)
        return true;

    if (AutoWall::FireBullet(target, start, g_LocalPlayer->GetHitboxPos(HITBOX_RIGHT_FOOT) + g_LocalPlayer->GetVelocity().Normalized()) > 1.f)
        return true;

    return false;
}

и canDoDamage
C++:
    CGameTrace enterTrace;
auto canDoDamage = enterTrace.hitgroup != HITGROUP_GEAR && enterTrace.hitgroup != HITGROUP_GENERIC

и делаем проверку

C++:
if (ispeeking || canDoDamage)

если одно из этих условий выполняется мы включаем хайдшот в других случаях выключен
сразу скажу код не из лучших и в таких читах как скит,нл они сделаны подругому:eek:rehus:
для нормального дефенсива нужен cl_move(не реклама), но мы же пастеры и делаем на бафере из темы лаг пика
переделываем код с вейви на лв и получается что-то типо этого

C++:
if (g_ctx.globals.weapon->can_double_tap())
{
if (++g_ctx.globals.shifttimer >= 14)
g_ctx.globals.shifttimer = 0;

g_ctx.globals.tickbase_shift = g_ctx.globals.shifttimer > 0 ? 16 : 0;

}

вставляем это в папку misc.cpp, находим бул дт, после else if вставяем данный код ну или создаем отдельный воид
если вы ставите это просто так то у вас будут ошибки по этому в ctx.cpp пишем это
C++:
        int shifttimer = 0
данный метод также является костыльным ну да посрать
вот и всё мы сделали чит осталось создать тему на брокенкоре или группу в вк
если какой то интересный сурс появляется в паблике смело суем его в проект как лучше кодеры @эзо @софиф :yesmate:

спасибо что прочитали эту тему
если есть вопросы писать тута
VK
DISCORD: rol1x.#1337
TG: assweecann
 
Последнее редактирование:
  • 469
  • 128
Ассаляму алейкум дорогие Братья, если ты смотришь это значит ты хочешь начать делать свой чит ну или же поугарать с меня и накидать клоунов
пока что сделаем не большой проект по этому у нас 1 вариант:

Сделать пасту и нет, паста это не значит что чит плохой, бывают достаточно хорошие пасты
Более или менее адекватные сурсы на данный момент(сугубо моё мнение): supremacy(2/10), weave v1(3/10), pandora v3(4/10), weave v2(5/10), LW(10/10)
на данный момент дефолтный лв сурс не работает(нужно обновлять индексы офсеты, патерны и т.д) по этому возьмем под разбор LWK
Нужно думать как потребитель т.е обычный юзер хочет увидеть какой то вау эффект чтобы играть с вашим читом
На данный момент практический в не каждом чите есть defensive, lag exploit или hide shot with fakelags берем в разработку
далее нужно позаботится о том чтобы чит был уникален(создать креативное название и не использывать концовки less-lose,ware,tap и т.д и изменяем название в проекте
далее нужно позаботится о защите чита хотя любой чит возможно крякнуть и если кто-то очень захочет и у него будет навык то никакая защита не поможет
что-бы чит стал намного лучше нужно спаситить это(autowall.cpp, resolver.cpp, animation_system.cpp, setup_bones.cpp, prediction_system.cpp, aim.cpp
это абсолютный минимум чтобы чит хотя-бы стал нормально стрелять т.к по дефолту тут такое себе
после того как спастили +- нормальные (комплектующие :roflan-ebalo: ) можно приступать к переделыванию меню
лично у меня за минут 20 получилось вот это

Посмотреть вложение 24366

так же можно брать миню с других читов(unisense, falcon и тому подобное)
приступим к (приват коду :)
не до хайдшоты с фейклагами
берем ispeeking

C++:
bool antiaim::IsPeeking() {
    C_BaseEntity* target = GetTarget();
    if (!target)
        return false;

    Vector start = target->GetEyePosition();

    if (AutoWall::FireBullet(target, start, g_LocalPlayer->GetHitboxPos(HITBOX_HEAD) + g_LocalPlayer->GetVelocity().Normalized() * 1.5) > 1.f)
        return true;

    if (AutoWall::FireBullet(target, start, g_LocalPlayer->GetHitboxPos(HITBOX_HEAD) + g_LocalPlayer->GetVelocity().Normalized() * 1.5) > 1.f)
        return true;

    if (AutoWall::FireBullet(target, start, g_LocalPlayer->GetHitboxPos(HITBOX_PELVIS) + g_LocalPlayer->GetVelocity().Normalized() * 4) > 1.f)
        return true;

    if (AutoWall::FireBullet(target, start, g_LocalPlayer->GetHitboxPos(HITBOX_LEFT_FOOT) + g_LocalPlayer->GetVelocity().Normalized()) > 1.f)
        return true;

    if (AutoWall::FireBullet(target, start, g_LocalPlayer->GetHitboxPos(HITBOX_RIGHT_FOOT) + g_LocalPlayer->GetVelocity().Normalized()) > 1.f)
        return true;

    return false;
}

и canDoDamage
C++:
    CGameTrace enterTrace;
auto canDoDamage = enterTrace.hitgroup != HITGROUP_GEAR && enterTrace.hitgroup != HITGROUP_GENERIC

и делаем проверку

C++:
if (ispeeking || canDoDamage)

если одно из этих условий выполняется мы включаем хайдшот в других случаях выключен
сразу скажу код не из лучших и в таких читах как скит,нл они сделаны подругому:eek:rehus:
для нормального дефенсива нужен cl_move(не реклама), но мы же пастеры и делаем на бафере из темы лаг пика
переделываем код с вейви на лв и получается что-то типо этого

C++:
if (g_ctx.globals.weapon->can_double_tap())
{
if (++g_ctx.globals.shifttimer >= 14)
g_ctx.globals.shifttimer = 0;

g_ctx.globals.tickbase_shift = g_ctx.globals.shifttimer > 0 ? 16 : 0;

}

вставляем это в папку misc.cpp, находим бул дт, после else if вставяем данный код ну или создаем отдельный воид
если вы ставите это просто так то у вас будут ошибки по этому в ctx.cpp пишем это
C++:
        int shifttimer = 0
данный метод также является костыльным ну да посрать
вот и всё мы сделали чит осталось создать тему на брокенкоре или группу в вк
если какой то интересный сурс появляется в паблике смело суем его в проект как лучше кодеры @эзо @софиф :yesmate:

спасибо что прочитали эту тему
если есть вопросы писать тута
VK
DISCORD: rol1x.#1337
TG: assweecann
Качаешь сурс, ctrl+f в 1 строку старый нейм пасты, во 2 новый нейм пасты всё епта чё себе мозги ебать то
 
  • 594
  • 136
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ассаляму алейкум дорогие Братья, если ты смотришь это значит ты хочешь начать делать свой чит ну или же поугарать с меня и накидать клоунов
пока что сделаем не большой проект по этому у нас 1 вариант:

Сделать пасту и нет, паста это не значит что чит плохой, бывают достаточно хорошие пасты
Более или менее адекватные сурсы на данный момент(сугубо моё мнение): supremacy(2/10), weave v1(3/10), pandora v3(4/10), weave v2(5/10), LW(10/10)
на данный момент дефолтный лв сурс не работает(нужно обновлять индексы офсеты, патерны и т.д) по этому возьмем под разбор LWK
Нужно думать как потребитель т.е обычный юзер хочет увидеть какой то вау эффект чтобы играть с вашим читом
На данный момент практический в не каждом чите есть defensive, lag exploit или hide shot with fakelags берем в разработку
далее нужно позаботится о том чтобы чит был уникален(создать креативное название и не использывать концовки less-lose,ware,tap и т.д и изменяем название в проекте
далее нужно позаботится о защите чита хотя любой чит возможно крякнуть и если кто-то очень захочет и у него будет навык то никакая защита не поможет
что-бы чит стал намного лучше нужно спаситить это(autowall.cpp, resolver.cpp, animation_system.cpp, setup_bones.cpp, prediction_system.cpp, aim.cpp
это абсолютный минимум чтобы чит хотя-бы стал нормально стрелять т.к по дефолту тут такое себе
после того как спастили +- нормальные (комплектующие :roflan-ebalo: ) можно приступать к переделыванию меню
лично у меня за минут 20 получилось вот это

Посмотреть вложение 24366

так же можно брать миню с других читов(unisense, falcon и тому подобное)
приступим к (приват коду :)
не до хайдшоты с фейклагами
берем ispeeking

C++:
bool antiaim::IsPeeking() {
    C_BaseEntity* target = GetTarget();
    if (!target)
        return false;

    Vector start = target->GetEyePosition();

    if (AutoWall::FireBullet(target, start, g_LocalPlayer->GetHitboxPos(HITBOX_HEAD) + g_LocalPlayer->GetVelocity().Normalized() * 1.5) > 1.f)
        return true;

    if (AutoWall::FireBullet(target, start, g_LocalPlayer->GetHitboxPos(HITBOX_HEAD) + g_LocalPlayer->GetVelocity().Normalized() * 1.5) > 1.f)
        return true;

    if (AutoWall::FireBullet(target, start, g_LocalPlayer->GetHitboxPos(HITBOX_PELVIS) + g_LocalPlayer->GetVelocity().Normalized() * 4) > 1.f)
        return true;

    if (AutoWall::FireBullet(target, start, g_LocalPlayer->GetHitboxPos(HITBOX_LEFT_FOOT) + g_LocalPlayer->GetVelocity().Normalized()) > 1.f)
        return true;

    if (AutoWall::FireBullet(target, start, g_LocalPlayer->GetHitboxPos(HITBOX_RIGHT_FOOT) + g_LocalPlayer->GetVelocity().Normalized()) > 1.f)
        return true;

    return false;
}

и canDoDamage
C++:
    CGameTrace enterTrace;
auto canDoDamage = enterTrace.hitgroup != HITGROUP_GEAR && enterTrace.hitgroup != HITGROUP_GENERIC

и делаем проверку

C++:
if (ispeeking || canDoDamage)

если одно из этих условий выполняется мы включаем хайдшот в других случаях выключен
сразу скажу код не из лучших и в таких читах как скит,нл они сделаны подругому:eek:rehus:
для нормального дефенсива нужен cl_move(не реклама), но мы же пастеры и делаем на бафере из темы лаг пика
переделываем код с вейви на лв и получается что-то типо этого

C++:
if (g_ctx.globals.weapon->can_double_tap())
{
if (++g_ctx.globals.shifttimer >= 14)
g_ctx.globals.shifttimer = 0;

g_ctx.globals.tickbase_shift = g_ctx.globals.shifttimer > 0 ? 16 : 0;

}

вставляем это в папку misc.cpp, находим бул дт, после else if вставяем данный код ну или создаем отдельный воид
если вы ставите это просто так то у вас будут ошибки по этому в ctx.cpp пишем это
C++:
        int shifttimer = 0
данный метод также является костыльным ну да посрать
вот и всё мы сделали чит осталось создать тему на брокенкоре или группу в вк
если какой то интересный сурс появляется в паблике смело суем его в проект как лучше кодеры @эзо @софиф :yesmate:

спасибо что прочитали эту тему
если есть вопросы писать тута
VK
DISCORD: rol1x.#1337
TG: assweecann
незнаю как у других, но сука это меню лучше выглядит чем то самое меню из супримаси сука которое активно пастят, лишь 2-3 чита смогли сделать другое меню ну хотяб изменить точно.
- jre.codes, пасты фатала
лишь в этих читах видел хотяб измененый шрифт или не ебаное супримаси меню которые уже ой как заебало.
 
  • 445
  • 1
  • 90
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Тема конечно красиво оформлена, за такое респект, но её содержимое...
Распишу по пунктам твои ошибки:
1. В данный момент в легендваре нужно изменить только паттерны
2. Данный код не будет нормально работать

3. У тебя на данный момент enterTrace будет nullptr

4. Для правильной работы дефенсива не обязательно использовать кл мув.
5. Вы не можете шифтить 16 тиков, даже если вы это будете делать - сервер не примет ваши данные.
1. Не только вроде, там вроде по пизде пошли трейсера лайнов для некоторых видов аа (джиттер и чё-то ещё)
2. Скорее всего соглашусь, но в некоторых случаях этот код может и просто не выполнять указанные действия.
3. Нулптр ретарнается вроде после проверку булева на false, или я ошибаюсь.
4. Согласен, в лламахуке креатмув, и там дефенсив лучше легендвара, неверлуза
5. Можно, но в некоторых случаях сервер будет ретарнать перегруз и соответственно приводить к нерабочему телепорту при шифте.
 
  • 3
  • 0
Контакты для связи отсутствуют.
Дай плиз этот чит который у тебя на картинке
 
  • 59
  • 1
  • 34
1. Не только вроде, там вроде по пизде пошли трейсера лайнов для некоторых видов аа (джиттер и чё-то ещё)
2. Скорее всего соглашусь, но в некоторых случаях этот код может и просто не выполнять указанные действия.
3. Нулптр ретарнается вроде после проверку булева на false, или я ошибаюсь.
4. Согласен, в лламахуке креатмув, и там дефенсив лучше легендвара, неверлуза
5. Можно, но в некоторых случаях сервер будет ретарнать перегруз и соответственно приводить к нерабочему телепорту при шифте.
3. Прошу тебя узнай, что такое nullptr...
4. Мне интересно лазерная акула1 знает, что он в крейтмуве шифтит тикбазу?) Так-то шифтить тикбазу в крейтмуве можно, но у тебя очень много всего ломается.
5. Нельзя, посмотри sv_maxuserprocessedticks.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу