JS [GUIDE] [OTC3/OTC4/OT4] Animation's by magister

  • 469
  • 128
Доброго времени суток. Хочу представить вам гайд по анимированию вашего корда/скрипта и т.д.
Что получится благодаря примеру:
Что получится благодаря примеру и использованию мозга:

Разбор функции:
1 (check) - ваша проверка, к примеру: UI.IsMenuOpen()
2 (name) - название вашего вара, к примеру: width
3 (value) - максимально значение, к примеру: 255
4 (speed) - скорость анимации, к примеру: 6

Как добавить:
1. Сначала добавляем вар в начало кода/перед функцией.
Пример:
unknown.png

2. Вставляем следующий код :
"Имя вара" = Animation.OutExpo("Ваша проверка", "Имя вара", "Максимальное значение", "Желаемая скорость")
Пример:
unknown.png

3. Ищем строку рендера в вашей функции.
Пример:
unknown.png

4. Заменяем значение(методом подбора(если вы дурик) или смотрим в апи и выбираем нужное нам), я выберу width(ширина).
Пример:
unknown.png

5. Вставляем код функции анимации в самый конец кода:
JavaScript:
var Animation = {
    OutExpo: function(check, name, value, speed) {
        if (check) return name + (value - name) * Globals.Frametime() * speed
        else return name - (value + name) * Globals.Frametime() * speed / 2
    }
}
Пример:
unknown.png




Итог нашего кода:
unknown.png



Вот и всё. Так же хотелось бы сказать что скорее всего это мой последний скрипт ведь у меня пропало желание создавать новые скрипты и закончились идеи.
 
Последнее редактирование:
  • 19
  • 3
Контакты для связи отсутствуют.
Доброго времени суток. Хочу представить вам гайд по анимированию вашего корда/скрипта и т.д.
Что получится благодаря примеру:
Что получится благодаря примеру и использованию мозга:

Разбор функции:
1 (check) - ваша проверка, к примеру: UI.IsMenuOpen()
2 (name) - название вашего вара, к примеру: width
3 (value) - максимально значение, к примеру: 255
4 (speed) - скорость анимации, к примеру: 6

Как добавить:
1. Сначала добавляем вар в начало кода/перед функцией.
Пример:
unknown.png

2. Вставляем следующий код :
"Имя вара" = Animation.OutExpo("Ваша проверка", "Имя вара", "Максимальное значение", "Желаемая скорость")
Пример:
unknown.png

3. Ищем строку рендера в вашей функции.
Пример:
unknown.png

4. Заменяем значение(методом подбора(если вы дурик) или смотрим в апи и выбираем нужное нам), я выберу width(ширина).
Пример:
unknown.png

5. Вставляем код функции анимации в самый конец кода:
JavaScript:
var Animation = {
    OutExpo: function(check, name, value, speed) {
        if (check) return name + (value - name) * Globals.Frametime() * speed
        else return name - (value + name) * Globals.Frametime() * speed / 2
    }
}
Пример:
unknown.png




Итог нашего кода:
unknown.png



Вот и всё. Так же хотелось бы сказать что скорее всего это мой последний скрипт ведь у меня пропало желание создавать новые скрипты и закончились идеи.
map name?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Доброго времени суток. Хочу представить вам гайд по анимированию вашего корда/скрипта и т.д.
Что получится благодаря примеру:
Что получится благодаря примеру и использованию мозга:

Разбор функции:
1 (check) - ваша проверка, к примеру: UI.IsMenuOpen()
2 (name) - название вашего вара, к примеру: width
3 (value) - максимально значение, к примеру: 255
4 (speed) - скорость анимации, к примеру: 6

Как добавить:
1. Сначала добавляем вар в начало кода/перед функцией.
Пример:
unknown.png

2. Вставляем следующий код :
"Имя вара" = Animation.OutExpo("Ваша проверка", "Имя вара", "Максимальное значение", "Желаемая скорость")
Пример:
unknown.png

3. Ищем строку рендера в вашей функции.
Пример:
unknown.png

4. Заменяем значение(методом подбора(если вы дурик) или смотрим в апи и выбираем нужное нам), я выберу width(ширина).
Пример:
unknown.png

5. Вставляем код функции анимации в самый конец кода:
JavaScript:
var Animation = {
    OutExpo: function(check, name, value, speed) {
        if (check) return name + (value - name) * Globals.Frametime() * speed
        else return name - (value + name) * Globals.Frametime() * speed / 2
    }
}
Пример:
unknown.png




Итог нашего кода:
unknown.png



Вот и всё. Так же хотелось бы сказать что скорее всего это мой последний скрипт ведь у меня пропало желание создавать новые скрипты и закончились идеи.
Так сделай анимации в хелпер на кряк, выбор по прицелу.. норм идея же
 
  • 681
  • 318
Неплохо, но делай более читабельный код, а не вот "это", желательно придерживаться стиля функций вантапа, и везде ставить точку с запятой, если ты уже где-то ставил, но мне кажется ты просто откуда-то спастил, и поэтому код выглядит абы-как.
JavaScript:
// Не понимаю к чему здесь переменная-массив с функцией, если можно и нужно просто функцию создать.
// Зачем "name" я тоже не понял, потому-что ты все равно свою переменную "testing" инициализировал нулём, бесполезный аргумент, если ошибаюсь, то объясни почему.
function Animate( checkup, value, speed ) {
    if ( checkup )
        return value * Globals.Frametime( ) * speed;
    else
        return ( value * Globals.Frametime( ) * speed ) / 2;
}

function RenderTest( ) {
    var WidthAnim = Animate( UI.IsMenuOpen( ), 200, 6 );
 
    Render.FilledRect( 200, 100, WidthAnim, 200, [ 17, 17, 17, 255 ] );
    ...
}
 
Cheat.RegisterCallback( "Draw", "RenderTest" );
 
Последнее редактирование:
  • 469
  • 128
Неплохо, но делай более читабельный код, а не вот "это", желательно придерживаться стиля функций вантапа, и везде ставить точку с запятой, если ты уже где-то ставил, но мне кажется ты просто откуда-то спастил, и поэтому код выглядит абы-как.
JavaScript:
// Не понимаю к чему здесь переменная-массив с функцией, если можно и нужно просто функцию создать.
// Зачем "name" я тоже не понял, потому-что ты все равно свою переменную "testing" инициализировал нулём, бесполезный аргумент, если ошибаюсь, то объясни почему.
function Animate( checkup, value, speed ) {
    if ( checkup )
        return value * Globals.Frametime( ) * speed;
    else
        return ( value * Globals.Frametime( ) * speed ) / 2;
}

function RenderTest( ) {
    var WidthAnim = Animate( UI.IsMenuOpen( ), 200, 6 );
 
    Render.FilledRect( 200, 100, WidthAnim, 200, [ 17, 17, 17, 255 ] );
    ...
}
 
Cheat.RegisterCallback( "Draw", "RenderTest" );
а) Не понял причём тут какой то стиль функций вантапа
б) Точка с запятой не стоит чтобы я не ставил {}
в) Я давно делал анимации но если не ошибаюсь то у меня не работало без переменной, не помню уже. Ща проверю в кряке
 
  • 681
  • 318
а) Не понял причём тут какой то стиль функций вантапа
Имеется в виду, писать названия функций и переменных слитно с большой буквы, например, RenderTest, а не render_test, чтобы стиль соответствовал стилю функций API чита.
 
  • 681
  • 318
б) Точка с запятой не стоит чтобы я не ставил {}
Странный ЯП, не знал, что при использовании if else без фигурных скобок нельзя ставить точку с запятой.
в) Я давно делал анимации но если не ошибаюсь то у меня не работало без переменной, не помню уже. Ща проверю в кряке
Возможно я ошибся, единственный приходящий в голову вариант - после присваивания значения этой переменной через функцию, в следующий раз функция возьмет это значение использовав её для создания нового значения, вероятно так и есть.
 
Сверху Снизу