var Animation = {
OutExpo: function(check, name, value, speed) {
if (check) return name + (value - name) * Globals.Frametime() * speed
else return name - (value + name) * Globals.Frametime() * speed / 2
}
}
map name?Доброго времени суток. Хочу представить вам гайд по анимированию вашего корда/скрипта и т.д.
Что получится благодаря примеру:
Что получится благодаря примеру и использованию мозга:
Разбор функции:
1 (check) - ваша проверка, к примеру: UI.IsMenuOpen()
2 (name) - название вашего вара, к примеру: width
3 (value) - максимально значение, к примеру: 255
4 (speed) - скорость анимации, к примеру: 6
Как добавить:
1. Сначала добавляем вар в начало кода/перед функцией.
Пример:
2. Вставляем следующий код :
"Имя вара" = Animation.OutExpo("Ваша проверка", "Имя вара", "Максимальное значение", "Желаемая скорость")
Пример:
3. Ищем строку рендера в вашей функции.
Пример:
4. Заменяем значение(методом подбора(если вы дурик) или смотрим в апи и выбираем нужное нам), я выберу width(ширина).
Пример:
5. Вставляем код функции анимации в самый конец кода:
Пример:JavaScript:var Animation = { OutExpo: function(check, name, value, speed) { if (check) return name + (value - name) * Globals.Frametime() * speed else return name - (value + name) * Globals.Frametime() * speed / 2 } }
Итог нашего кода:
Вот и всё. Так же хотелось бы сказать что скорее всего это мой последний скрипт ведь у меня пропало желание создавать новые скрипты и закончились идеи.
Так сделай анимации в хелпер на кряк, выбор по прицелу.. норм идея жеДоброго времени суток. Хочу представить вам гайд по анимированию вашего корда/скрипта и т.д.
Что получится благодаря примеру:
Что получится благодаря примеру и использованию мозга:
Разбор функции:
1 (check) - ваша проверка, к примеру: UI.IsMenuOpen()
2 (name) - название вашего вара, к примеру: width
3 (value) - максимально значение, к примеру: 255
4 (speed) - скорость анимации, к примеру: 6
Как добавить:
1. Сначала добавляем вар в начало кода/перед функцией.
Пример:
2. Вставляем следующий код :
"Имя вара" = Animation.OutExpo("Ваша проверка", "Имя вара", "Максимальное значение", "Желаемая скорость")
Пример:
3. Ищем строку рендера в вашей функции.
Пример:
4. Заменяем значение(методом подбора(если вы дурик) или смотрим в апи и выбираем нужное нам), я выберу width(ширина).
Пример:
5. Вставляем код функции анимации в самый конец кода:
Пример:JavaScript:var Animation = { OutExpo: function(check, name, value, speed) { if (check) return name + (value - name) * Globals.Frametime() * speed else return name - (value + name) * Globals.Frametime() * speed / 2 } }
Итог нашего кода:
Вот и всё. Так же хотелось бы сказать что скорее всего это мой последний скрипт ведь у меня пропало желание создавать новые скрипты и закончились идеи.
// Не понимаю к чему здесь переменная-массив с функцией, если можно и нужно просто функцию создать.
// Зачем "name" я тоже не понял, потому-что ты все равно свою переменную "testing" инициализировал нулём, бесполезный аргумент, если ошибаюсь, то объясни почему.
function Animate( checkup, value, speed ) {
if ( checkup )
return value * Globals.Frametime( ) * speed;
else
return ( value * Globals.Frametime( ) * speed ) / 2;
}
function RenderTest( ) {
var WidthAnim = Animate( UI.IsMenuOpen( ), 200, 6 );
Render.FilledRect( 200, 100, WidthAnim, 200, [ 17, 17, 17, 255 ] );
...
}
Cheat.RegisterCallback( "Draw", "RenderTest" );
а) Не понял причём тут какой то стиль функций вантапаНеплохо, но делай более читабельный код, а не вот "это", желательно придерживаться стиля функций вантапа, и везде ставить точку с запятой, если ты уже где-то ставил, но мне кажется ты просто откуда-то спастил, и поэтому код выглядит абы-как.
JavaScript:// Не понимаю к чему здесь переменная-массив с функцией, если можно и нужно просто функцию создать. // Зачем "name" я тоже не понял, потому-что ты все равно свою переменную "testing" инициализировал нулём, бесполезный аргумент, если ошибаюсь, то объясни почему. function Animate( checkup, value, speed ) { if ( checkup ) return value * Globals.Frametime( ) * speed; else return ( value * Globals.Frametime( ) * speed ) / 2; } function RenderTest( ) { var WidthAnim = Animate( UI.IsMenuOpen( ), 200, 6 ); Render.FilledRect( 200, 100, WidthAnim, 200, [ 17, 17, 17, 255 ] ); ... } Cheat.RegisterCallback( "Draw", "RenderTest" );
Кстати если хочешь то ты можешь ренеймнуть функцию анимации в Render.Animation или как то так(если хочешь чтобы было похоже на апи вантапа)а) Не понял причём тут какой то стиль функций вантапа
Имеется в виду, писать названия функций и переменных слитно с большой буквы, например, RenderTest, а не render_test, чтобы стиль соответствовал стилю функций API чита.а) Не понял причём тут какой то стиль функций вантапа
Странный ЯП, не знал, что при использовании if else без фигурных скобок нельзя ставить точку с запятой.б) Точка с запятой не стоит чтобы я не ставил {}
Возможно я ошибся, единственный приходящий в голову вариант - после присваивания значения этой переменной через функцию, в следующий раз функция возьмет это значение использовав её для создания нового значения, вероятно так и есть.в) Я давно делал анимации но если не ошибаюсь то у меня не работало без переменной, не помню уже. Ща проверю в кряке