Доброго времени суток. Хочу представить вам гайд по использованию Render.TexturedRect().
Разбор функции:
1 (x) - координата по оси x, к примеру: 200
2 (y) - координата по оси y, к примеру: 400
3 (width) - ширина картинки, к примеру: 600
4 (height) - высота картинки, к примеру: 600
5 (texture) - путь до картинки, к примеру: папка со скриптами
Примеры пути к картинке:
Место не в папке со скриптами:
Место в папке со скриптами:
Место в отдельной папке:
Итоговый код(пример):
Тема создана по просьбе flowwe
Разбор функции:
1 (x) - координата по оси x, к примеру: 200
2 (y) - координата по оси y, к примеру: 400
3 (width) - ширина картинки, к примеру: 600
4 (height) - высота картинки, к примеру: 600
5 (texture) - путь до картинки, к примеру: папка со скриптами
Примеры пути к картинке:
Место не в папке со скриптами:
Render.AddTexture("E:\\названиекартинки.png");
Место в папке со скриптами:
Render.AddTexture("ot/scripts/названиекартинки.png")
Место в отдельной папке:
Render.AddTexture("ot/scripts/Texture/названиекартинки.png")
Итоговый код(пример):
JavaScript:
function example() {
path = Render.AddTexture("ot/scripts/Texture/bestwaifu.png");
Render.TexturedRect( 300, 300, 600, 600, path);
}
Cheat.RegisterCallback('Draw', 'example')
Тема создана по просьбе flowwe