Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Перед началом статьи хотелось бы поздравить всех с наступающим!
Теперь приступим к самой статье, состоять она будет из:
1) Создаем отдельные косметические функции для удобства
2) Коментарии к функциям
3) Упрощение кода и очистка от мусора
Самое первое думаю знакомо каждому:
Сразу бросается в глаза использование синтаксисов и ненужных символов в принте.
Сутью косметических функций является упрощение получаемой\используемой информации.
Вариаций этого есть много, но я покажу распространённую
Первым делом мы создаем отдельные функции для вывода всей системной информации скрипта:
Массив system мы создаем для более удобного использования (относится кстати и ко 2 пункту)
Писать local function или function, или же как я brokencore = function() абсолютно не имеет никакого либо смысла.
Синтаксисы разные, а значение и выполнение одно.
На выходе мы получаем такой код:
Далее переходим к комментариям по пути вашего скрипта; всё довольно просто - функция, выполнение, комментарий.
Прямо как на коде ниже:
Переходим сразу же к удалению мусора в коде.
Примеру тому станет рандомная луашка которая лежит у меня на компьютере:
Выше код до удаления мусора, внизу код после:
Впрочем, думаю всё понятно, спасибо за прочтение статьи!
Теперь приступим к самой статье, состоять она будет из:
1) Создаем отдельные косметические функции для удобства
2) Коментарии к функциям
3) Упрощение кода и очистка от мусора
Самое первое думаю знакомо каждому:
For example trashcode:
client.notify("Hello "..globals.get_username().." ! Brokencore forum")
client.notify("Last version update: 2.0.0")
client.notify("Thanks for using my script!")
Сразу бросается в глаза использование синтаксисов и ненужных символов в принте.
Сутью косметических функций является упрощение получаемой\используемой информации.
Вариаций этого есть много, но я покажу распространённую
Первым делом мы создаем отдельные функции для вывода всей системной информации скрипта:
Create cosmetics function:
local system = {
username = function()
return Cheat.GetUsername()
end
version = function()
return tostring("2.0.0")
end
}
Писать local function или function, или же как я brokencore = function() абсолютно не имеет никакого либо смысла.
Синтаксисы разные, а значение и выполнение одно.
На выходе мы получаем такой код:
Code with cosmetics function:
local system = {
username = function()
return Cheat.GetUsername()
end
version = function()
return tostring("2.0.0")
end
}
client.notify("Hello "..system.username().." ! Brokencore forum")
client.notify("Last version update: "..system.version())
client.notify("Thanks for using my script!")
Далее переходим к комментариям по пути вашего скрипта; всё довольно просто - функция, выполнение, комментарий.
Прямо как на коде ниже:
Commentaries for function:
local system = {
username = function() // get username nickname
return Cheat.GetUsername()
end
version = function() // current version of script
return tostring("2.0.0")
end
}
// print information
client.notify("Hello "..system.username().." ! Brokencore forum")
client.notify("Last version update: "..system.version())
client.notify("Thanks for using my script!")
Переходим сразу же к удалению мусора в коде.
Примеру тому станет рандомная луашка которая лежит у меня на компьютере:
Random trashcode script:
local function hasdasditlog()
if asdasdasdasx:GetBool() == true then
if not EngineClient.IsConnected() then return end
CVar.FindVar("fov_cs_debug"):SetFloat(90)
else
CVar.FindVar("fov_cs_debug"):SetFloat(0)
end
end
Random script after cleaning:
hasdasditlog = function()
if asdasdasdasx:GetBool() then
if not EngineClient.IsConnected() then return end
CVar.FindVar("fov_cs_debug"):SetFloat(90)
else
CVar.FindVar("fov_cs_debug"):SetFloat(0)
end
end
Впрочем, думаю всё понятно, спасибо за прочтение статьи!