Гайд Работа с пропами в скрипте

  • 445
  • 1
  • 90
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
:pepecowboy: Ещё раз поздравляю Вас с новым годом:pepecowboy:

Сегодня на повестке дня у нас работа с пропами:
1. Что такое проп
2. Как его получить
3. Какие типы существуют
4. Где это можно использовать
5. Примеры

Проп - от слова (англ. properties) дословно - настройка, хар-ки элемента.
Конкретно в нашей игре и в нашем случае это данные или хар-ки нашего игрока или чего либо что есть в игре.
С помощью пропов мы можем получить от значения нашего хп до того на каком пленте мы сейчас находимся.

Получить проп можно не в любом чите (кстати, это уже похуизм разработчика, ибо эта вещь необходима).

Получить проп крайне легко, главное знать его таблицу\класс
(таблица кстати это совсем другое, ниже представлен класс клиент-сайда):
Get prop from localplayer:
propget = function()
    local me = entitylist.get_local_player()
    local prop = me:get_prop_int("CBasePlayer", "m_iHealth") -- table and prop from table
end
print(tostring(prop))

Всего 5 типов пропов:
1. Числовые (int)
2. Неполный числовой (float)
3. Булево (bool)
4. Текстовой (string)
5. Технический (используется лишь при использовании отладчика

Первый возвращает вам число из данного пропа.
Второй полная копия первого с неполным остатком.
Третий текстовой (true, false, rand, nil, yes, no, NULL)
Чётвертый возвращает нам текст (ответ)
Пятый используется лишь при проверке отладчика.


Использовать это можно практически в любом скрипте, приведу пример:
Warning if baim
Warning if baim:
script = {}
script.prophealth = function()
    local me = entitylist.get_local_player()
    local prop = me:get_prop_int("CBasePlayer", "m_iHealth")
    return prop
end

baimwarning = function()
    if script.prophealth < 93 then
        client.log("Enemy can BAim you! Be carefully")
    end
end
cheat.register_callback("on_paint", baimwarning)


На этом статья\гайд закочен, всем спасибо за прочтение а я дальше пошёл ждать спада цен на бензин..​
 
Сверху Снизу