Ищу Skeet Logs OTC3

  • 24
  • 2
Контакты для связи отсутствуют.
дэржите
 

Вложения

  • Архив ZIP - WinRAR.zip
    1.9 KB · Просмотры: 24
  • 445
  • 1
  • 90
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
слыш умник, ты бы спасибо сказал что я тебе скинул)
Никто тебе ничего не обязан говорить, тем более спасибо за парашу, которая не соответствует теме, рекомендую выйти из этого раздела и никогда не заходить.
1641793653924.png

Я конечно знал, что крякеры не обладают интеллектом, но что бы даже прочитать содержания темы они не могли - я вообще в осадок выпал.
1641793765410.png
 
  • 97
  • 18
Никто тебе ничего не обязан говорить, тем более спасибо за парашу, которая не соответствует теме, рекомендую выйти из этого раздела и никогда не заходить.
Посмотреть вложение 30541

Я конечно знал, что крякеры не обладают интеллектом, но что бы даже прочитать содержания темы они не могли - я вообще в осадок выпал.
Посмотреть вложение 30542
тоесть тебя не ебет то что я с папки просто нашел и скинул? ну да давай оправдайся
 
  • 445
  • 1
  • 90
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
тоесть тебя не ебет то что я с папки просто нашел и скинул? ну да давай оправдайся
Зачем мне оправдываться, для тебя создать архив это большой прогресс, я уже молчу про сохранение файла в формате .js
 
  • 135
  • 35
Контакты для связи отсутствуют.
Ищу логи скита в консоли для OTC3, кучу скриптов на логи скита перепробовал, но они либо в консоли, и в чате и в левом верхнем углу, ну крч не нашёл логи онли в консоли, если есть у кого скиньте пожалуйста
LOGS:
UI.AddLabel("             skeet logs");

hitboxes = [
    'generic',
    'head',
    'chest',
    'stomach',
    'left arm',
    'right arm',
    'left leg',
    'right leg',
    '?'
];
var scriptitems = ("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items");
var shots = 0;
var predicthc = 0;
var safety = 0;
var hitboxName = "";
var choked = 0;
var exploit = 0;
var logs = [];
var logsct = [];
var logsalpha = [];
function getHitboxName(index)
{
    switch (index)
    {
        case 0:
            hitboxName = "head";
            break;
        case 1:
            hitboxName = "head";
            break;
        case 2:
            hitboxName = "stomach";
            break;
        case 3:
            hitboxName = "stomach";
            break;
        case 4:
            hitboxName = "stomach";
            break;
        case 5:
            hitboxName = "chest";
            break;
        case 6:
            hitboxName = "chest";
            break;
        case 7:
            hitboxName = "left leg";
            break;
        case 8:
            hitboxName = "right leg";
            break;
        case 9:
            hitboxName = "left leg";
            break;
        case 10:
            hitboxName = "right leg";
            break;
        case 11:
            hitboxName = "left leg";
            break;
        case 12:
            hitboxName = "right leg";
            break;
        case 13:
            hitboxName = "left arm";
            break;
        case 14:
            hitboxName = "right arm";
            break;
        case 15:
            hitboxName = "left arm";
            break;
        case 16:
            hitboxName = "left arm";
            break;
        case 17:
            hitboxName = "right arm";
            break;
        case 18:
            hitboxName = "right arm";
            break;
        default:
            hitboxName = "body";
    }
    return hitboxName;
}
function HitgroupName(index) {
    return hitboxes[index] || 'body';
}

var target = -1;
var shots_fired = 0;
var hits = 0;
var lastUpdate = 0;
var logged = false;

function ragebot_fire() {
    predicthc = Event.GetInt("hitchance");
    safety = Event.GetInt("safepoint");
    hitboxName = getHitboxName(Event.GetInt("hitbox"));
    exploit = (Event.GetInt("exploit")+1).toString();
  target = Event.GetInt("target_index");
  shots_fired++;
  logged = false;
  lastUpdate = Globals.Curtime();
}

function hitlog() {
    var hit = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid"));
    var attacker = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("attacker"));
    if (attacker == Entity.GetLocalPlayer() && hit == target) hits++;

    var hittype = "Hit ";
    me = Entity.GetLocalPlayer();
    hitbox = Event.GetInt('hitgroup');
    target_damage = Event.GetInt("dmg_health");
    target_health = Event.GetInt("health");
    victim = Event.GetInt('userid');
    attacker = Event.GetInt('attacker');
    weapon = Event.GetString('weapon');
    victimIndex = Entity.GetEntityFromUserID(victim);
    attackerIndex = Entity.GetEntityFromUserID(attacker);
    name = Entity.GetName(victimIndex);
      var simtime = Globals.Tickcount() % 17;

    var flags = "";

    if (exploit == 2)
      flags += "T";

    flags += "B";

    if (hitbox == 1)
      flags += "H";

      if (safety == 1) {
          safety = "true";
      }
      else {
          safety = "false";
      }

    if (weapon == "hegrenade")
      hittype = "Naded ";
    else if (weapon == "inferno")
      hittype = "Burned ";
    else if (weapon == "knife")
      hittype = "Knifed ";

    if (me == attackerIndex && me != victimIndex) {
        Cheat.PrintColor([173, 255, 47, 255], "[gamesense] ");
    if (hittype == "Hit ") {
                Cheat.Print("["+shots.toString()+"] "+hittype+name+"'s "+HitgroupName(hitbox)+" for "+target_damage.toString()+" ("+target_health.toString()+" remaining) aimed="+hitboxName+"("+predicthc.toString()+"%%) safety="+safety+" ("+flags+") ("+simtime+":"+exploit+")\n");
    }
    else {
      Cheat.Print("["+shots.toString()+"] "+hittype+name+"'s "+HitgroupName(hitbox)+" for "+target_damage.toString()+" ("+target_health.toString()+" remaining) \n");

    }
    }

  if (shots == 99)
    shots = 0;
  else
    shots++;

}


function item_purchase() {
    Cheat.PrintColor([173, 255, 47, 255], "[gamesense] ");
    Cheat.Print(Entity.GetName(Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid")))+" bought "+Event.GetString("weapon")+"\n");
}

function onDraw() {
    if (!World.GetServerString()) return;
    var font = Render.AddFont("Lucida Console", 8, 0);


    for (i = 0; i < logs.length; i++) {
        Render.StringCustom(4, 4 + 13*i, 0, logs[i], [0, 0, 0, logsalpha[i]], font);
        Render.StringCustom(3, 3 + 13*i, 0, logs[i], [255, 255, 255, logsalpha[i]], font);
    }

    if (shots_fired > hits && (Globals.Curtime() - lastUpdate > 0.33)) {
      if (Globals.Curtime() - lastUpdate > 1) {
        shots_fired = 0;
        hits = 0;
      }
      if (!logged) {
        var simtime = Globals.Tickcount() % 16;
        logged = true;
        var issafe = "true";
        var reason = "?";
        if (safety == 0) {
          issafe = "false";
        }

        else if (Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer()) == false)
            reason = "unregistred";
        else if (safety == true && predicthc < 81)
            reason = "spread";
        else if (safety == true && predicthc > 80)
            reason = "resolver";
        if (exploit == 2)

          var flags = "";

        if (exploit == 2)
          flags += "T";

          flags += "B";

        Cheat.PrintColor([173, 255, 47, 255], "[gamesense] ");
        Cheat.Print("["+shots.toString()+"] "+"Missed "+Entity.GetName(target)+"'s "+hitboxName+"("+predicthc.toString()+"%) due to "+reason+", safety="+issafe+" ("+flags+") ("+simtime+":"+exploit+")\n");
        if (shots == 99)
          shots = 0;
        else
          shots++;
      }
    }
}

function main() {
    Global.RegisterCallback("ragebot_fire", "ragebot_fire");
    Global.RegisterCallback("item_purchase", "item_purchase");
  Global.RegisterCallback("player_hurt", "hitlog");
    Global.RegisterCallback("Draw", "onDraw");
}

main();
Есль актуал то на[/i][/i][/i][/i]
 
Сверху Снизу