(я хукнул это с какойто сборки и переделал под себя)
ВАЖНО ПРОЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ
как установить
установка завершена
УРААА МЫ ЗАКОНЧИЛИ
ВАЖНО ПРОЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ
как установить
1. создаем категорию
2.сохраняем и закрываем
DarkRP.createCategory{
name = "бибанчики",
categorises = "jobs",
startExpanded = false,
color = Color(0, 136, 145, 255),
canSee = function(ply) return true end,
sortOrder = 11,
}
name = "бибанчики",
categorises = "jobs",
startExpanded = false,
color = Color(0, 136, 145, 255),
canSee = function(ply) return true end,
sortOrder = 11,
}
2.сохраняем и закрываем
создаем 3 работы(обычный бибка , босс бибан и мутировавший биба)
сохраняем закрываем
TEAM_BIBKA = DarkRP.createJob("бибка", {
color = Color(84, 0, 0, 255),
model = {"models/player/police_fem.mdl"},
description = [[]],
weapons = {},
command = "bibka",
max = 1,
salary = 25,
admin = 2,
vote = false,
hasLicense = false,
candemote = false,
-- CustomCheck
medic = false,
chief = false,
mayor = false,
hobo = false,
cook = false,
category = "бибанчики",
})
TEAM_BIBAN = DarkRP.createJob("бибан", {
color = Color(84, 0, 0, 255),
model = {"models/player/police_fem.mdl"},
description = [[]],
weapons = {},
command = "biban",
max = 1,
salary = 25,
admin = 2,
vote = false,
hasLicense = false,
candemote = false,
-- CustomCheck
medic = false,
chief = false,
mayor = false,
hobo = false,
cook = false,
category = "бибанчики",
})
TEAM_BIBA = DarkRP.createJob("биба", {
color = Color(84, 0, 0, 255),
model = {"models/player/police_fem.mdl"},
description = [[]],
weapons = {},
command = "biban",
max = 1,
salary = 25,
admin = 2,
vote = false,
hasLicense = false,
candemote = false,
-- CustomCheck
medic = false,
chief = false,
mayor = false,
hobo = false,
cook = false,
category = "бибанчики",
})
color = Color(84, 0, 0, 255),
model = {"models/player/police_fem.mdl"},
description = [[]],
weapons = {},
command = "bibka",
max = 1,
salary = 25,
admin = 2,
vote = false,
hasLicense = false,
candemote = false,
-- CustomCheck
medic = false,
chief = false,
mayor = false,
hobo = false,
cook = false,
category = "бибанчики",
})
TEAM_BIBAN = DarkRP.createJob("бибан", {
color = Color(84, 0, 0, 255),
model = {"models/player/police_fem.mdl"},
description = [[]],
weapons = {},
command = "biban",
max = 1,
salary = 25,
admin = 2,
vote = false,
hasLicense = false,
candemote = false,
-- CustomCheck
medic = false,
chief = false,
mayor = false,
hobo = false,
cook = false,
category = "бибанчики",
})
TEAM_BIBA = DarkRP.createJob("биба", {
color = Color(84, 0, 0, 255),
model = {"models/player/police_fem.mdl"},
description = [[]],
weapons = {},
command = "biban",
max = 1,
salary = 25,
admin = 2,
vote = false,
hasLicense = false,
candemote = false,
-- CustomCheck
medic = false,
chief = false,
mayor = false,
hobo = false,
cook = false,
category = "бибанчики",
})
сохраняем закрываем
1. команда
concommand.Add("eventbiba", function()
меняем на свое
2. кто может активировать команду
if ply:SteamID() == стим айди" then
3. сколько будет ботиков+ их расположение
4.(глобальная настройка)
какое у них будет оружие, сколько у них будет предел хп, со скольки хп будуn спавнится
concommand.Add("eventbiba", function()
меняем на свое
2. кто может активировать команду
if ply:SteamID() == стим айди" then
3. сколько будет ботиков+ их расположение
4.(глобальная настройка)
какое у них будет оружие, сколько у них будет предел хп, со скольки хп будуn спавнится
concommand.Add("eventbiba", function()
if ply:SteamID() == "свой стим айди" then
for i=1,4 do
local combine = ents.Create( "npc_combine_s" )
if ( !IsValid( combine ) ) then return end
if i == 1 then
combine:SetPos( Vector( 1172, -2190, 302 ) )
elseif i == 2 then
combine:SetPos( Vector( -596, -1248, 302 ) )
elseif i == 3 then
combine:SetPos( Vector( 1104, 151, 302 ) )
elseif i == 4 then
combine:SetPos( Vector( 2767, 1274, 302 ) )
end
combine:Give("weapon_ar2")
combine:SetModelScale(2,5)
combine:Spawn()
combine:SetMaxHealth(6900)
combine:SetHealth(6900)
combine:Activate()
end
hook.Add( "OnNPCKilled", "EntityDamageExample", function( npc, attacker )
if npc:GetClass() == "npc_combine_s" then
attacker:addMoney(50000)
LocalPlayer():ChatPrint(attacker,"Вы получили 50,000$ за голову комбайна!")
end
end)
hook.Add( "EntityTakeDamage", "EntityDamageExample", function( target, dmginfo )
if ( target:GetClass() == "npc_combine_s" ) then
target:SetModelScale(0.5,10)
end
end)
end
end)
if ply:SteamID() == "свой стим айди" then
for i=1,4 do
local combine = ents.Create( "npc_combine_s" )
if ( !IsValid( combine ) ) then return end
if i == 1 then
combine:SetPos( Vector( 1172, -2190, 302 ) )
elseif i == 2 then
combine:SetPos( Vector( -596, -1248, 302 ) )
elseif i == 3 then
combine:SetPos( Vector( 1104, 151, 302 ) )
elseif i == 4 then
combine:SetPos( Vector( 2767, 1274, 302 ) )
end
combine:Give("weapon_ar2")
combine:SetModelScale(2,5)
combine:Spawn()
combine:SetMaxHealth(6900)
combine:SetHealth(6900)
combine:Activate()
end
hook.Add( "OnNPCKilled", "EntityDamageExample", function( npc, attacker )
if npc:GetClass() == "npc_combine_s" then
attacker:addMoney(50000)
LocalPlayer():ChatPrint(attacker,"Вы получили 50,000$ за голову комбайна!")
end
end)
hook.Add( "EntityTakeDamage", "EntityDamageExample", function( target, dmginfo )
if ( target:GetClass() == "npc_combine_s" ) then
target:SetModelScale(0.5,10)
end
end)
end
end)
УРААА МЫ ЗАКОНЧИЛИ