Создаем кароче консольную команду под всю эту хуету:
concommand.Add("showmemodel", function()
Тута код наш
end)
Окно с содержимым
Создаём окно
Frame = vgui.Create("DFrame")
Выставляем размер
Frame:SetSize(256, 256)
Выставляем позицию
Frame:SetPos(0, ScrH()-256)
Выставляем пустое название
Frame:SetTitle("")
Убираем кнопку закрытия
Frame:ShowCloseButton(false)
Можно не убирать, но для изменения позиций или модели подойдётПо желанию добавляем возможность перетаскивать
Frame:MakePopup()
Нужно будет для строчки вышеДелаем пустую функцию отрисовки
function Frame:Paint() end
Это нужно, чтобы скрыть дефолт дерму (Derma)Выставим сначала, откуда моделька будет браться (которая в данный момент на игроке)
plymodel = Model(LocalPlayer():GetModel())
Далее делаем панельку уже с самой моделькой
FModel = vgui.Create("DModelPanel", Frame)
Позиция
FModel:SetPos(0,64)
Размер
FModel:SetSize(256, 256)
Отдаление
FModel:SetFOV( 20 )
Смотрим на модельку, которая повёрнута лицом к нам
FModel:SetCamPos( Vector( 90, 0, 65 ) )
Смотрим на модельку от верха до низа
FModel:SetLookAt( Vector( 0, 0, 64 ) )
Накладываем пустое энтити, чтобы моделька не крутилась блять
function FModel:LayoutEntity() end
Выставляем наконец нашу модельку
FModel:SetModel( plymodel )
Исходник:
concommand.Add("showmemodel", function()
Frame = vgui.Create("DFrame")
Frame:SetSize(256, 256)
Frame:SetPos(0, ScrH()-256)
Frame:SetTitle("")
Frame:ShowCloseButton(false)
function Frame:Paint() end
FModel = vgui.Create("DModelPanel", Frame)
FModel:SetPos(0,64)
FModel:SetSize(256, 256)
FModel:SetFOV( 20 )
FModel:SetCamPos( Vector( 90, 0, 65 ) )
FModel:SetLookAt( Vector( 0, 0, 64 ) )
function FModel:LayoutEntity( ent ) end
plymodel = Model(LocalPlayer():GetModel())
FModel:SetModel( plymodel )
end)
Последнее редактирование: