Гайд как сделать собственный скайбокс

  • 338
  • 16
  • 33
очень просто.
1. качаем VFTedit
2. качаем фотошоп и редактируем там картинку, далее нажимаем сохранить как и выбираем формат тарга
Desktop_220202_1440.jpg

3. в программе VTFedit нажимаем кнопОЧКУ импорт
Desktop_220202_1442.jpg

и выбираем нашу таргу и нажимаем сейв с любым названием
Desktop_220202_1445.jpg

4. по пути
GarrysMod\garrysmod\materials
создаем папку skybox
в нее кидаем наши 2 файла .vtf .vmt
создаем 5 их копий и получаем 12 файлов
их переименовываем в project и любая буква допустим projekth
5. к каждым 2 файлам vtf и vmt приписываем 2 буквы стороны их нахождения(lt-left rt-right) и получаем это
Desktop_220202_1456.jpg


все осталось заинжектить
local L_1_, L_2_, L_3_, L_4_ = GetConVar("sv_skyname"):GetString(), "skybox/projekth", "$basetexture", Material, pairs;

L_4_("skybox/" .. L_1_ .. "lf"):SetTexture(L_3_, L_4_(L_2_ .. "lf"):GetTexture(L_3_))
L_4_("skybox/" .. L_1_ .. "ft"):SetTexture(L_3_, L_4_(L_2_ .. "ft"):GetTexture(L_3_))
L_4_("skybox/" .. L_1_ .. "rt"):SetTexture(L_3_, L_4_(L_2_ .. "rt"):GetTexture(L_3_))
L_4_("skybox/" .. L_1_ .. "bk"):SetTexture(L_3_, L_4_(L_2_ .. "bk"):GetTexture(L_3_))
L_4_("skybox/" .. L_1_ .. "dn"):SetTexture(L_3_, L_4_(L_2_ .. "dn"):GetTexture(L_3_))
L_4_("skybox/" .. L_1_ .. "up"):SetTexture(L_3_, L_4_(L_2_ .. "up"):GetTexture(L_3_))

ПРИМЕЧАНИЕ!!!!!!
1.
в 1 строке где skybox/projekth
букву h замените на свою букву

2.
если хотите добавить разные текстуры то просто замените скопированные эдиты
 
Последнее редактирование:
  • Nellored
  • Модератор раздела "Garry's Mod"
  • 831
  • 160
  • 173
а вот какой размер для каждой хуй пойми либо 512 либо че
 
Сверху Снизу