Всем привет, я расскажу как заменить skins для любых паков оружия
Разархивация аддона
Чтобы сделать reskin на оружие, нам сначала потребуются текстуры оружий, на которые мы будем делать skin.
Для этого переходим по директории:
Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\addons
И находим аддоны FA:S 2 или M9K. Далее нам нужно открыть их с помощью программы gmad.exe.
Она находится по директории:
Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\gmad.exe
Поиск текстур
Все текстуры находятся в директории:
Название аддона\materials\models\weapons\view
Далее, если мы хотим к примеру сделать reskin G3A3, переходим в папку rifles и ищем соответствующую папку с названием g3a3.
Нам будут нужны файлы stockbits.vtf и recbits.vtf (Текстуры оружий могут хранится на нескольких файлах). Они и содержат нужные нам текстуры.
Открытие файлов текстур
Как вы должны были заметить, наши текстуры являются файлами (.vtf) формата. Чтобы сделать из них нормальный славянский .png, нам потребуется скачать программу peint.net, а так же аддон для нее, чтобы она смогла открывать (.vtf).
Далее чего открываем наши текстуры через peint.net и сохраняем их в .png.
Теперь мы можем открыть эти файлы в Photoshop.
Это будет выглядеть вот так:
Работа с текстурой
Как вы могли заметить, текстура выглядит очень-очень плохо. Для удобства можно скачать программу VTFEdit.
В ней мы открываем текстуру, делаем скриншот и наложив его в фотошопе (или в другом удобном вам фоторедакторе) мы можем его использовать как его отдельный слой-ориентир, где будет понятно местоположение всех элементов текстур.
Далее вы можете рисовать разные узоры на вашей текстуре. Обратно в .vtf конвертируем так же, как я описывал в начале этой главы.
Использование текстуры в игре
Чтобы мы видели наши текстуры в игре, нам нужно создать любую папку в папке:
Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\addons
Назовем ее к примеру fas_example. Далее там мы создаем папки
\materials\models\weapons\view
После чего перекидываем туда папку rifles с папкой g3a3.
Далее заходим в игру, выбираем для проверки текстур одиночную игру и любуемся нашим новым скином!
Все нужные ссылки для этого
1. Peint.net
2. Аддон для Peint.net
3. VTFEdit
P.S (Ну и Photoshop)
Заключение
Вот такой вот G3A3 получился у меня! Делитесь своими рескинами в комментариях под этим, всем будет интересно :)
Разархивация аддона
Чтобы сделать reskin на оружие, нам сначала потребуются текстуры оружий, на которые мы будем делать skin.
Для этого переходим по директории:
Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\addons
И находим аддоны FA:S 2 или M9K. Далее нам нужно открыть их с помощью программы gmad.exe.
Она находится по директории:
Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\gmad.exe
Поиск текстур
Все текстуры находятся в директории:
Название аддона\materials\models\weapons\view
Далее, если мы хотим к примеру сделать reskin G3A3, переходим в папку rifles и ищем соответствующую папку с названием g3a3.
Нам будут нужны файлы stockbits.vtf и recbits.vtf (Текстуры оружий могут хранится на нескольких файлах). Они и содержат нужные нам текстуры.
Открытие файлов текстур
Как вы должны были заметить, наши текстуры являются файлами (.vtf) формата. Чтобы сделать из них нормальный славянский .png, нам потребуется скачать программу peint.net, а так же аддон для нее, чтобы она смогла открывать (.vtf).
Далее чего открываем наши текстуры через peint.net и сохраняем их в .png.
Теперь мы можем открыть эти файлы в Photoshop.
Это будет выглядеть вот так:
Работа с текстурой
Как вы могли заметить, текстура выглядит очень-очень плохо. Для удобства можно скачать программу VTFEdit.
В ней мы открываем текстуру, делаем скриншот и наложив его в фотошопе (или в другом удобном вам фоторедакторе) мы можем его использовать как его отдельный слой-ориентир, где будет понятно местоположение всех элементов текстур.
Далее вы можете рисовать разные узоры на вашей текстуре. Обратно в .vtf конвертируем так же, как я описывал в начале этой главы.
Использование текстуры в игре
Чтобы мы видели наши текстуры в игре, нам нужно создать любую папку в папке:
Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\addons
Назовем ее к примеру fas_example. Далее там мы создаем папки
\materials\models\weapons\view
После чего перекидываем туда папку rifles с папкой g3a3.
Далее заходим в игру, выбираем для проверки текстур одиночную игру и любуемся нашим новым скином!
Все нужные ссылки для этого
1. Peint.net
2. Аддон для Peint.net
3. VTFEdit
P.S (Ну и Photoshop)
Заключение
Вот такой вот G3A3 получился у меня! Делитесь своими рескинами в комментариях под этим, всем будет интересно :)