Недавно вышло обновление у ЕАСа на Rust , и теперь смешивание по нахождению FPS camera с использованием Game Object Manager не работает .
То есть мы не может определить нашего персонажа и делать от него ESP и AIMBOT .
Если у нас Internal чит , мы можем обращаться к FPS Camera напрямую
Теперь в нашем софте не нужно использовать GameObjectManager . Удачного пользования
Если у нас External Чит , мы можем найти Камеру по данному паттерну 0x48 0x8B 0x05 ?? ?? ?? ?? 0x48 0x8B 0xD9 0x48 0x8B 0xEA 0x8B 0x48 0x10 0x85 0xC9
Используя данный код
То есть мы не может определить нашего персонажа и делать от него ESP и AIMBOT .
Если у нас Internal чит , мы можем обращаться к FPS Camera напрямую
Internal:
static auto getmaincamera = sdk::methods::resolve_icall(E("UnityEngine.Camera::get_main()"));
auto camera = getmaincamera();
auto camera_ = memory::read<uintptr_t>(camera + 0x10);
if (!camera_) {
camera = getmaincamera();
return {};
}
auto matrix = memory::read<BP::view_matrix_t>(camera_ + 0x2E4);
if (!matrix.matrix) {
camera = getmaincamera();
return {};
}
return matrix;
Теперь в нашем софте не нужно использовать GameObjectManager . Удачного пользования
Если у нас External Чит , мы можем найти Камеру по данному паттерну 0x48 0x8B 0x05 ?? ?? ?? ?? 0x48 0x8B 0xD9 0x48 0x8B 0xEA 0x8B 0x48 0x10 0x85 0xC9
Используя данный код
External:
const auto camera_manager_offset = DriverAPI.Read<uintptr_t>(uBase + 0x1762e80);
const auto camera_manager = DriverAPI.Read<uintptr_t>(camera_manager_offset);
const auto camera_count = DriverAPI.Read<int>(camera_manager_offset + 0x10);
char name_buffer[256];
int counter = 0;
uintptr_t camera_object = 0x0;
uintptr_t camera = 0x0;
for (auto idx{ 0 }; idx < 1; idx++)
{
const auto camera = DriverAPI.Read<uintptr_t>(camera_manager + (idx * 0x8));
if (!camera)
continue;
camera_object = DriverAPI.Read<uintptr_t>(camera + 0x30);
const auto name_pointer = DriverAPI.Read<uintptr_t>(camera_object + 0x60);
DriverAPI.ReadArr((name_pointer + 0x0), &name_buffer, 256);
}
Последнее редактирование: