учитывая что жс апи не позволяет сделать нормальный гх, ты сделал ролл ресик, что ты принимал ?
Roll fixБля чел ты гений вьебал оверрайд ресольвер и выдаёшь его за ресольвер, туда этих долбаёбовUI.AddSubTab(["Rage", "SUBTAB_MGR"], "Kitty resolver");
var path = ["Rage", "Kitty resolver", "Kitty resolver"];
UI.AddCheckbox(path, "extend resolver");
function GetVelocity(index) {
var velocity = Entity.GetProp(index, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]");
return Math.sqrt(velocity[0] * velocity[0] + velocity[1] * velocity[1]);
}
if( UI.GetValue(["Rage", "Kitty resolver", "Kitty resolver", "extend resolver"]) ) {
function resolver() {
var last_fov = 180
var best_player = Ragebot.GetTarget()
var hp = Entity.GetProp(best_player,"CBasePlayer", "m_iHealth");
if( Entity.GetEyePosition(best_player) - Entity.GetHitboxPosition(best_player, 0) >= 1 ) {
UI.ToggleHotkey( ["Rage", "General", "General", "Key assignment", "Resolver override"]);
Ragebot.ForceTarget(best_player)
return
}else if( Entity.GetEyePosition(best_player) - Entity.GetHitboxPosition(best_player, 1) < 10 ) {
Ragebot.ForceTarget(best_player)
return
}
if ( hp <= 90 ) {
Ragebot.ForceTarget(best_player)
Ragebot.ForceTargetSafety(best_player)
} else if ( hp > 90 ) {
return
}
}
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove","resolver")
Могу, только без телепортаLegenda, сделай пж дефенсив дт в 1 тик и чтоб кароч тпало сразу к врагу и тип ты у него пропадаешь потом убиваешь и появляешься легенда пж пж пжпжпж
Могу попробовать сделать - Extend defensive dt(fake flick legs)Анти дефенсив не сможет запредиктить фейк флик на ножки с desync break. Так это гениально я сейчас напишу телепорт плюс эту шнягу и все.Бля чел ты гений вьебал оверрайд ресольвер и выдаёшь его за ресольвер, туда этих долбаёбовUI.AddSubTab(["Rage", "SUBTAB_MGR"], "Kitty resolver");
var path = ["Rage", "Kitty resolver", "Kitty resolver"];
UI.AddCheckbox(path, "extend resolver");
function GetVelocity(index) {
var velocity = Entity.GetProp(index, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]");
return Math.sqrt(velocity[0] * velocity[0] + velocity[1] * velocity[1]);
}
if( UI.GetValue(["Rage", "Kitty resolver", "Kitty resolver", "extend resolver"]) ) {
function resolver() {
var last_fov = 180
var best_player = Ragebot.GetTarget()
var hp = Entity.GetProp(best_player,"CBasePlayer", "m_iHealth");
if( Entity.GetEyePosition(best_player) - Entity.GetHitboxPosition(best_player, 0) >= 1 ) {
UI.ToggleHotkey( ["Rage", "General", "General", "Key assignment", "Resolver override"]);
Ragebot.ForceTarget(best_player)
return
}else if( Entity.GetEyePosition(best_player) - Entity.GetHitboxPosition(best_player, 1) < 10 ) {
Ragebot.ForceTarget(best_player)
return
}
if ( hp <= 90 ) {
Ragebot.ForceTarget(best_player)
Ragebot.ForceTargetSafety(best_player)
} else if ( hp > 90 ) {
return
}
}
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove","resolver")
Это гениальное решение фикс роллов, он разворачивает голову и стреляет на градус выше что фиксит roll anti-aim.Точно-точно фикс роллов
Могу написать js player list, с помощью которой можно будет сделать резик намного мощнее этого.Точно-точно фикс роллов
Пока что я работаю над - Extend Defensive DoubleTap + Extended Anti-Aim (Возможно сделаю addon)Точно-точно фикс роллов