Изменение названия инструментов и категории инструментов
Для начала переходим по заданной директории:
Там находятся все инструменты которые есть в sandbox.
Для примера я запускаю файл balloons.lua
Здесь идёт ответвление способов, вы можете добавить код TOOL.AddToMenu = false тем самым вы просто отключите инструмент. Или вы можете просто удалить инструмент, что очень не практично, ведь когда он понадобится, вам придётся его качать.
Далее в коде вы можете увидеть данные строки:
Удаление лишних категорий
Делая всё по гайду, вы точно столкнётесь с тем, что у вас останутся вкладки.
Это очень легко фиксится, в том же gamemode. Переходим по этой директории: ...gamemodes\sandbox\gamemode и находим файл cl_spawnmenu в нём ищем строку AddGamemodeToolMenuCategories и удаляем категории или комментируем ( добавить два знака тире "-- " перед кодом, что бы закомментировать строчку)
Для начала переходим по заданной директории:
Код:
...gamemodes\sandbox\entities\weapons\gmod_tool\stools
Для примера я запускаю файл balloons.lua
Здесь идёт ответвление способов, вы можете добавить код TOOL.AddToMenu = false тем самым вы просто отключите инструмент. Или вы можете просто удалить инструмент, что очень не практично, ведь когда он понадобится, вам придётся его качать.
Далее в коде вы можете увидеть данные строки:
Удаление лишних категорий
Делая всё по гайду, вы точно столкнётесь с тем, что у вас останутся вкладки.
Это очень легко фиксится, в том же gamemode. Переходим по этой директории: ...gamemodes\sandbox\gamemode и находим файл cl_spawnmenu в нём ищем строку AddGamemodeToolMenuCategories и удаляем категории или комментируем ( добавить два знака тире "-- " перед кодом, что бы закомментировать строчку)
Последнее редактирование модератором: