Гайд EAC протектит Basenetworkable

  • 58
  • 50
Недавно вышло обновление у ЕАСа на Rust , и теперь смешивание по нахождению ClientEntities с использованием BaseNetworkable_c не работает .



Если у нас Internal чит , мы можем обращаться к ClientEntities напрямую через il2cpp

Internal:
auto cliententities = il2cpp::value(_("BaseNetworkable"), _("clientEntities"), false);

А в external читах нам придется использовать другое смешивание , через BaseEntity_c

External:
auto be = DriverAPI.Read<uintptr_t>(DLL::GameAssambleyModule + 52088824);

auto swap1 DriverAPI.Read<uintptr_t>(be+ 0xb8);
auto entityRealClient DriverAPI.Read<uintptr_t>(swap1 + 0x10);

auto swap2 DriverAPI.Read<uintptr_t>(entityRealClient + 0x10);
auto ClientEntities  DriverAPI.Read<uintptr_t>(swap2 + 0x28);

auto objectList = DriverAPI.Read<uintptr_t>(ClientEntities  + 0x18);
 auto objectListSize = DriverAPI.Read<uint32_t>(ClientEntities  + 0x10);
 
  • 321
  • 37
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Спасибо помог.
 
Сверху Снизу