Гайд EAC протектит Basenetworkable

  • 58
  • 36
Недавно вышло обновление у ЕАСа на Rust , и теперь смешивание по нахождению ClientEntities с использованием BaseNetworkable_c не работает .



Если у нас Internal чит , мы можем обращаться к ClientEntities напрямую через il2cpp

Internal:
auto cliententities = il2cpp::value(_("BaseNetworkable"), _("clientEntities"), false);

А в external читах нам придется использовать другое смешивание , через BaseEntity_c

External:
auto be = DriverAPI.Read<uintptr_t>(DLL::GameAssambleyModule + 52088824);

auto swap1 DriverAPI.Read<uintptr_t>(be+ 0xb8);
auto entityRealClient DriverAPI.Read<uintptr_t>(swap1 + 0x10);

auto swap2 DriverAPI.Read<uintptr_t>(entityRealClient + 0x10);
auto ClientEntities  DriverAPI.Read<uintptr_t>(swap2 + 0x28);

auto objectList = DriverAPI.Read<uintptr_t>(ClientEntities  + 0x18);
 auto objectListSize = DriverAPI.Read<uint32_t>(ClientEntities  + 0x10);
 
  • 321
  • 36
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Спасибо помог.
 
Активность
Пока что здесь никого нет
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше...