Честно говоря, я даже не знаю как оно работает. Так что да :D
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
aa_circle.js:
function normalize_yaw(angle) {
var adjusted_yaw = angle;
if (adjusted_yaw < -180) adjusted_yaw += 360;
if (adjusted_yaw > 180) adjusted_yaw -= 360;
return adjusted_yaw;
}
function dsy_circle() {
localplayer_index = entity.get_local_player()
const real = (60 - cheat.get_desync_amount()) / 2; fake = (60 + cheat.get_desync_amount()) / 2;
const delta = Math.abs(normalize_yaw(real % 360 - fake % 360)) / 2;
const frac = delta / 58;
screen = render.get_screen_size()
x = screen[0]/2
y = screen[1]/2
render.arc([x, y], 10, 15, 1, 400, [0, 0, 0, 155], false, 3)
render.arc([x, y], 10, 15 * frac, 1, 400, [69, 168, 255, 255], false, 2)
}
register_callback("render", dsy_circle)