JS [ Weave ] Notify Function

  • 258
  • 140
Короче функция для уведомления, типо крутой скрипт и бла-бла-бла
Я думаю что это мой последний скрипт, ведь скоро веаве в3, а после его релиза я ливну с веаве.

Кратко пробежимся

preview.js:
notify_func(screen[0], 10, 250, 120, [40, 40, 40, 170], [216, 43, 255, 255], 3, 3, 1, "Welcome, Mased", [
    "That's example how that works",
    cheat.get_username(),
    "Функция не идеальная, возможны баги",
    "Этого я считаю достаточно для начала",
    "Soooooo *useful*"
])
Код:
screen[0] - x координата
10 - y координата
250 - ширина
120 - высота
[40, 40, 40, 170] - цвет заднего фона
[216, 43, 255, 255] - цвет иконки
3 - закругление
3 - таймаут
1 - Движение | сколько надо двигаться
"Welcome, Mased" - титульник, тобишь название уведомления
    [
        "That's example how that works",
        cheat.get_username(),
        "Функция не идеальная, возможны баги",
        "Этого я считаю достаточно для начала",
        "Soooooo *useful*"
    ]) - Предложения
ВАЖНО! Предложения записываются в массив. 1 элемент - 1 предложение

csgo_7mnxAwYgxM.gif


notify.js:
//Made by Mased
var screen = render.get_screen_size()
var lasttime = global_vars.realtime()
var notify = []
var anim = 0

function notify_func(x, y, w, h, color1, color2, rounding, timeout, moving, title, description){
    var lerp = function(a, b, percentage) { return a + (b - a) * percentage }
    anim = lerp(anim, moving, 2 * global_vars.frametime())
    notify.push([x, y], [w, h], color1, color2, rounding, title, description)

    if(lasttime + timeout < global_vars.realtime()){
        notify.shift()
    } else {
        render.filled_rect([notify[0][0] - (255 * anim), 5 + description.length], [notify[1][0], notify[1][1]], notify[2], notify[4])
        render.text([notify[0][0] - (255 * anim) + 5, notify[0][1] + 14.5], color2, 12, 3, "</>")
        render.text([notify[0][0] - (255 * anim) + 50, notify[0][1] + 15], [255, 255, 255, 255], 5, 3, title)
        for(i in description){
            render.text([notify[0][0] - (255 * anim) + 8, notify[0][1] + 34 + (i * 12)], [255, 255, 255, 255], 12, 2, description[i])
        }
    }
}

register_callback("render", function(){
    notify_func(screen[0], 10, 250, 120, [40, 40, 40, 170], [216, 43, 255, 255], 3, 3, 1, "Welcome, Mased", [
        "That's example how that works",
        cheat.get_username(),
        "Функция не идеальная, возможны баги",
        "Этого я считаю достаточно для начала",
        "Soooooo *useful*"
    ])
})
[/i]


Код открытый, изменяйте как хотите.
Удачи!
 
  • 1
  • 0
Контакты для связи отсутствуют.
Короче функция для уведомления, типо крутой скрипт и бла-бла-бла
Я думаю что это мой последний скрипт, ведь скоро веаве в3, а после его релиза я ливну с веаве.

Кратко пробежимся

preview.js:
notify_func(screen[0], 10, 250, 120, [40, 40, 40, 170], [216, 43, 255, 255], 3, 3, 1, "Welcome, Mased", [
    "That's example how that works",
    cheat.get_username(),
    "Функция не идеальная, возможны баги",
    "Этого я считаю достаточно для начала",
    "Soooooo *useful*"
])
Код:
screen[0] - x координата
10 - y координата
250 - ширина
120 - высота
[40, 40, 40, 170] - цвет заднего фона
[216, 43, 255, 255] - цвет иконки
3 - закругление
3 - таймаут
1 - Движение | сколько надо двигаться
"Welcome, Mased" - титульник, тобишь название уведомления
    [
        "That's example how that works",
        cheat.get_username(),
        "Функция не идеальная, возможны баги",
        "Этого я считаю достаточно для начала",
        "Soooooo *useful*"
    ]) - Предложения
ВАЖНО! Предложения записываются в массив. 1 элемент - 1 предложение

*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***

notify.js:
//Made by Mased
var screen = render.get_screen_size()
var lasttime = global_vars.realtime()
var notify = []
var anim = 0

function notify_func(x, y, w, h, color1, color2, rounding, timeout, moving, title, description){
    var lerp = function(a, b, percentage) { return a + (b - a) * percentage }
    anim = lerp(anim, moving, 2 * global_vars.frametime())
    notify.push([x, y], [w, h], color1, color2, rounding, title, description)

    if(lasttime + timeout < global_vars.realtime()){
        notify.shift()
    } else {
        render.filled_rect([notify[0][0] - (255 * anim), 5 + description.length], [notify[1][0], notify[1][1]], notify[2], notify[4])
        render.text([notify[0][0] - (255 * anim) + 5, notify[0][1] + 14.5], color2, 12, 3, "</>")
        render.text([notify[0][0] - (255 * anim) + 50, notify[0][1] + 15], [255, 255, 255, 255], 5, 3, title)
        for(i in description){
            render.text([notify[0][0] - (255 * anim) + 8, notify[0][1] + 34 + (i * 12)], [255, 255, 255, 255], 12, 2, description[i])
        }
    }
}

register_callback("render", function(){
    notify_func(screen[0], 10, 250, 120, [40, 40, 40, 170], [216, 43, 255, 255], 3, 3, 1, "Welcome, Mased", [
        "That's example how that works",
        cheat.get_username(),
        "Функция не идеальная, возможны баги",
        "Этого я считаю достаточно для начала",
        "Soooooo *useful*"
    ])
})
[/i]


Код открытый, изменяйте как хотите.
Удачи!

чел -100 fps
 
  • 10
  • 0
Контакты для связи отсутствуют.
+ современем фпс проседает я в свою жску уже запихал проседает
 
Сверху Снизу