Иконка ресурса

JS [WEAVE] gamesense.beta (my cord paste) open source 04.05.2022

Нет прав для скачивания
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • 387
  • 251
Уже понял, мб в выходные апдейтну (на половину), а а фпс может через часа 2 фиксану
Если этот солус идет в скрипте, то мне кажется именно он ест фпс. Не знаю юзаешь ли ты от вейви градиент или отдельный код для этого, то фпс может есть и он. Так же в этом солусе идет "свечение", которое так же рендерит множество ректов
 
  • 258
  • 140
Проблема фпс в солус уи я считаю. Магма сделал свечение через рендер множества квадратов, где прозрачность каждого на Сколько-то ниже предыдущего. И получается такое свечение. Вообщем хуета, надо вырезать для оптимизации
 
  • 1,249
  • 6
  • 359
Если этот солус идет в скрипте, то мне кажется именно он ест фпс. Не знаю юзаешь ли ты от вейви градиент или отдельный код для этого, то фпс может есть и он. Так же в этом солусе идет "свечение", которое так же рендерит множество ректов
Проблема оказалась не в солус, а именно в обфускации кода, 3 раза проверил что это из-за него
 
  • 1,249
  • 6
  • 359
Я загрузил скрипт, который первее выложил, по дэфолту у меня 350 фпс, с скриптом 75. Деобфусцировал код, фпс вырос в 2-3 раза
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу