JS [ weave ] Дистанция до противника + рендер

  • Acrados
  • Дурашка, ты что делаешь?)
  • 208
  • 39
Контакты для связи отсутствуют.
Я документацией отметил где какой момент, можно использовать для дт ноускоп,
адаптив хитшанса или еще чему придумаете.

ezgif.com-gif-maker.gif
JS:
function text_on_enemy()
{  
    var enemyForLength = entity.get_enemies()
    for(i=0; i < enemyForLength.length; i++)
    {
        var EnemyOrigin = entity.get_origin(enemyForLength[i])
        var MyOrigin = entity.get_origin(entity.get_local_player());
        var OriginDifference = Math.sqrt((EnemyOrigin[0]-MyOrigin[0])**2+(EnemyOrigin[1]-MyOrigin[1])**2+(EnemyOrigin[2]-MyOrigin[2])**2).toFixed(0) /////////////////////// сама дистанция ///////////////////////
        if(OriginDifference>200){
            var DistanceOffset = OriginDifference/80
        }else{DistanceOffset = 0}

       
        ////////////////////////////////////////////// рендерим дистанцию над челами //////////////////////////////////////////////
        var wts = render.world_to_screen([EnemyOrigin[0],EnemyOrigin[1],EnemyOrigin[2]+90+DistanceOffset]);
        render.text(wts, [255,255,255,255], 12, 0, OriginDifference);          
    }
}


register_callback("render", text_on_enemy)


[/i]

 
Сверху Снизу