Честно говоря, я заебался. Я целый месяц не мог сделать эти кейбинды, потому что не до конца понимал как сделать анимацию. Но после моего меню До меня дошло, поэтому я конечно понимаю что для вас это бред, как можно было такого не знать. Но я очень горд тем что я понял и я считаю это прорывом для себя.
JS - [ Weave ] Menu for script
Дисклеймер Бла, бла, бла. Говнокод, ко-ко-ко. Да пошли вы
brokencore.club
Github code (noad)
[/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i]
keybinds.js:
var screen = render.get_screen_size();
var lerp = function(start, end, time, do_extraanim) { if(!do_extraanim && Math.floor(start) == end) return end; time = global_vars.frametime() * (time * 175); if(time < 0) time = 0.01; else if(time > 1) time = 1; return (end - start) * time + start }
var menu_anim = 0
var data = new Object
var binds = [
["doubletap", "double piu-piu"],
["hide_shots", "hide shots"],
["fake_duck", "duck peek assist"],
["slow_walk", "slow motion"],
["force_safepoints", "force safepoint"],
["body_aim", "force baim"],
["override_damage", "min dmg override"]
]
ui.add_slider("Width", "width", 150, 300)
ui.add_slider("Position x", "x", 5, screen[0]);
ui.add_slider("Position y", "y", 5, screen[1])
for(i in binds) {
data[binds[i][0]] = {
name: binds[i][1],
anim: 0,
offset: 0
}
}
register_callback("render", function() {
var x = vars.get_uint("js.x"), y = vars.get_uint("js.y"), width = vars.get_uint("js.width")
var masterActive = []
render.line([x, y - 1], [x + width, y - 1], [170, 100, 255, 255 * (menu_anim / 255)], 2)
render.filled_rect([x, y], [width, 15], [15, 15, 15, 255 * (menu_anim / 255)], 3)
render.text([x + 5, y], [255, 255, 255, 255 * (menu_anim / 255)], 9, 1, "keybinds")
for(i in data) {
data[i].anim = lerp(data[i].anim, (vars.is_bind_active(i) || ui.get_menu_alpha()) ? 255 : 0, 0.04)
if(vars.is_bind_active(i)) {
masterActive.push(data[i])
}
}
for(i = 0; i < masterActive.length; i++) {
render.text([x + 5, y + 17 * (masterActive[i].anim / 255) + (13 * i)], [255, 255, 255, 255 * (masterActive[i].anim / 255)], 1, 1, masterActive[i].name)
render.text([x + width - 50, y + 17 * (masterActive[i].anim / 255) + (13 * i)], [255, 255, 255, 255 * (masterActive[i].anim / 255)], 1, 1, "[ toggled ]" )
}
menu_anim = lerp(menu_anim, (masterActive.length != 0 || ui.get_menu_alpha()) ? 255 : 0, 0.03)
})
[/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i]