Ну типа кастом хитмарк...
Мб есть баги или отрисовка не совсем где надо, лень уже чекать.
Из минусов:
- Отрисовывается только одна хитмарка.
- Джс писал я...
Мб есть баги или отрисовка не совсем где надо, лень уже чекать.
Из минусов:
- Отрисовывается только одна хитмарка.
- Джс писал я...
JS:
var is_fire = false;
var fireIn;
register_callback("ragebot_fire", function(){
is_fire = true;
fireIn = current_event.get_int("player_index");
});
var hitPos,hitmarkWTS;
var lasttime = 0;
function hitmark_pos(){
if(!is_fire) return;
lasttime = global_vars.curtime();
var hitX = current_event.get_float('x'),
hitY = current_event.get_float('y'),
hitZ = current_event.get_float('z');
var targetOrigin = entity.get_origin(fireIn),
hitOrigin = [hitX, hitY, hitZ];
var OriginDifference = Math.sqrt((targetOrigin[0]-hitOrigin[0])**2+(targetOrigin[1]-hitOrigin[1])**2).toFixed(0)
//
if (OriginDifference < 40) { // т.к. ивент bullet_impact выводит и прострелы то на мнужно задетектить тот что попал в енеми. Метод гавно но не хочу переписывать
hitPos = hitOrigin;
is_fire = false;
}
}
function hitmarker(){
var picterSize = [364/10, 299/10]; // размер пички
if (global_vars.curtime() - lasttime < 3) // 3 - время "жизни" хитмарка
{
hitmarkWTS = render.world_to_screen(hitPos); // определяем где рендерить исходя из координат
render.picture("C:/hitmark.png", [hitmarkWTS[0]-picterSize[0]/2,hitmarkWTS[1]-picterSize[1]/2], picterSize, 255); // сам рендер хитмарка
}
}
register_callback("render", hitmarker)
register_callback("bullet_impact", hitmark_pos)
Вложения
Последнее редактирование: