Крч легита нема, вот вам аим ассист, я в опен линкну только по форс он.
Как он работает? Замедляет сенсу когда прицел близко к врагу.
В целом это пожалуй моя ласт фри джс ибо профита 0 и обнов 0, мб под обнову апи чёт и напишу.
[/i][/i]
Как он работает? Замедляет сенсу когда прицел близко к врагу.
В целом это пожалуй моя ласт фри джс ибо профита 0 и обнов 0, мб под обнову апи чёт и напишу.
JS:
var ScreenSize = render.get_screen_size();
ui.add_checkbox('AimAssist', 'AimAssist');
var FovPriority =[]
var Distance = 0;
function getMinOfArray(numArray,len) {
if(len === 1) return numArray[0];
return Math.min.apply(null, numArray);
}
function aim_assist(Distance){
if(Distance < 100 && Distance > 40)
{
convars.set_float("m_pitch", 22*((Distance*100/100)/50)/1000);
convars.set_float("m_yaw", 22*((Distance*100/100)/50)/1000);
}else if(Distance < 40&& Distance > 10)
{
convars.set_float("m_pitch", 0.015);
convars.set_float("m_yaw", 22*((Distance*100/100)/50)/1000);
}else if(Distance < 10) {
convars.set_float("m_pitch", 0.015);
convars.set_float("m_yaw", 0.0022);
}else{
convars.set_float("m_pitch", 0.022);
convars.set_float("m_yaw", 0.022);
}
}
function aim_pos(){
if(vars.get_bool("js.AimAssist") == false) {
convars.set_float("m_pitch", 0.022);
convars.set_float("m_yaw", 0.022);
return;
}
var enemies = entity.get_enemies();
for (i=0; i < enemies.length; i++)
{
var Origin = entity.get_origin(enemies[i])
var OriginFix = [Origin[0],Origin[1],Origin[2]+50]
var WTSEnemyAim = render.world_to_screen(OriginFix);
var Distance = Math.sqrt((WTSEnemyAim[0]-ScreenSize[0]/2)**2+(WTSEnemyAim[1]-ScreenSize[1]/2)**2);
FovPriority[i] = Distance
}
aim_assist(getMinOfArray(FovPriority, enemies.length))
if (enemies.length == 0){
convars.set_float("m_pitch", 0.022);
convars.set_float("m_yaw", 0.022);
}
}
register_callback("createmove", aim_pos)
[/i][/i]
Последнее редактирование: