JS [ OTV4 ] Acatel Indicator

  • 1
  • 0
Контакты для связи отсутствуют.

ind.js:
var Lerp = function(a, b, percentage) { return a + (b - a) * percentage }
var Render_StringShadow = function(x, y, centered, text, color, font) {
    Render.String(x - 1, y - 1, centered, text, [0, 0, 0, 255], font)
    Render.String(x + 1, y - 1, centered, text, [0, 0, 0, 255], font)
    Render.String(x - 1, y + 1, centered, text, [0, 0, 0, 255], font)
    Render.String(x + 1, y + 1, centered, text, [0, 0, 0, 255], font)
    Render.String(x, y, centered, text, color, font)
}
var screen = Render.GetScreenSize();
var animation = 0;

function on_render() {
    var x = (screen[0] / 2) - 10; var y = (screen[1] / 2) + 15;
    var font = Render.GetFont("smallest_pixel-7.ttf", 10, true);
    var isScoped = Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CCSPlayer", "m_bIsScoped");
    var isDT = UI.GetValue(["Rage", "Exploits", "Keys", "Key assignment", "Double tap"]);
    var isOS = UI.GetValue(["Rage", "Exploits", "Keys", "Key assignment", "Hide shots"]);
    var isBaim = UI.GetValue(["Rage", "General", "General", "Key assignment", "Force body aim"])
    var isSF = UI.GetValue(["Rage", "General", "General", "Key assignment", "Force safe point"])
    var isInverter = UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "General", "Key assignment", "AA direction inverter"]);
    animation = Lerp(animation, isScoped ? 256 : 0, 0.3)

    Render_StringShadow(x + 30 * (animation / 255), y, 1, "Acatel", [255, 255, 255, 255], font)
    Render_StringShadow(x + Render.TextSize("Acatel", font)[0] + 30 * (animation / 255), y, 1, "Beta",  [145, 85, 101, 255], font)

    Render_StringShadow(x + 9 + 30 * (animation / 254), y + 10, 1, "FAKE YAW: ",  [145, 85, 101, 255], font)
    Render_StringShadow(x + (Render.TextSize("FAKE YAW:", font)[0] - 8) + 30 * (animation / 255), y + 10, 1, isInverter ? "R" : "L",  [255, 255, 255, 255], font)

    Render_StringShadow((x - 10) + 30 * (animation / 255), y + 20, 1, "DT", isDT ? [255, 255, 255, 255] : [255, 255, 255, 100], font)
    Render_StringShadow((x + 5) + 30 * (animation / 255), y + 20, 1, "OS", isOS ? [255, 255, 255, 255] : [255, 255, 255, 100], font)
    Render_StringShadow((x + 20) + 30 * (animation / 255), y + 20, 1, "BM", isBaim ? [255, 255, 255, 255] : [255, 255, 255, 100], font)
    Render_StringShadow((x + 35) + 30 * (animation / 255), y + 20, 1, "FS", isSF ? [255, 255, 255, 255] : [255, 255, 255, 100], font)
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "on_render")
Шрифт?
 
  • 321
  • 37
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
  • 717
  • 104
wxpgv разберётся что с этим делать, я для него это делал. Так что все вопросы к нему
так они же дефолт соулусы не? они как бы лежат везде, чё он поискать что ли не может тем более те которые ты делал он постнул от себя чи как, я валенок обьясни:pepeheadphones:
 
  • 368
  • 99
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу