создаёте в nix/scripts/ папочку animate
и дальше кидайте вашу гифку (преждевременно разделите её на кадры)
меняете комменты на ваши, и будет работать
если будут какие либо баги, пишите в тему, я их исправлю
и дальше кидайте вашу гифку (преждевременно разделите её на кадры)
меняете комменты на ваши, и будет работать
если будут какие либо баги, пишите в тему, я их исправлю
gifrender:
ss = engine.get_screen_size()
local xpic = ui.add_slider_int("X Picture", "xpic_lua", 0, ss.x, 50)
local ypic = ui.add_slider_int("Y Picture", "ypic_lua", 0, ss.y, 50)
local wpic = ui.add_slider_int("Picture width", "wpic_lua", 0, 500, 125)
local hpic = ui.add_slider_int("Picture height", "hpic_lua", 0, 500, 125)
draw = {
prefix = --[[ваше название]],
suffix = ".png",
foldername = "animate",
our_gif = {},
delay = 0.015,
fcount = --[[ваше значение]],
fcurr = 0,
prev_time = 0,
time = 0
}
local dir = "nix/scripts/" + draw.foldername + "/"
function AddTexture(path)
if path == nil then
path = renderer.setup_texture(path)
end
return path
end
function dodraw(p)
p.time = globalvars.get_real_time()
if p.time >= p.prev_time + p.delay then
p.fcurr = p.fcurr + 1
p.prev_time = p.time
end
if p.fcurr > p.fcount then
p.fcurr = 0
end
renderer.texture(p.our_gif[p.fcurr], vec2_t.new(xpic, ypic), vec2_t.new(xpic + wpic, ypic + hpic), color_t.new(255, 255, 255, 255))
end
client.register_callback("paint", function()
for i = 0, draw.fcount do
table.insert(draw.our_gif, 1, AddTexture(dir + draw.prefix + tostring(i) + draw.suffix))
end
dodraw(draw)
end)
Последнее редактирование: