Статья Основы социальной инженерии

  • 326
  • 190
Социальная инженерия — совокупность приёмов, методов и технологий создания такого пространства, условий и обстоятельств, которые максимально эффективно приводят к конкретному необходимому результату, с использованием социологии и психологии

Теория

Думаю по приведённым темам в начале, вы поняли, что СИ не всегда используется людьми в серых и черных темах, но и обычными законопослушными гражданами, также
сама по себе СИ нужна не только для использования, но и для защиты от соц инженеров.

Всёже чаще всего СИ используют для получения информации, мошенничества, получения траффика (в некоторых случаях), абуза и кучи других вещей о которых я могу и не знать.

Что-то там, короче тс накурился и хуярит напечатанный документ для вас.

Переспрашивание.

Цель этого приема - имитировать заинтересованность, повысить доверие к тебе, потому что гораздо лучше если ты спрашиваешь и не тупо и глупо отвечать на всё "угу".
Ошибочно думать, что, согласившись со всеми сказанными, контрубъект считает, что ты всё понимаешь, потому что так говоришь. Это в корне не так, переспросить - лучше, чем согласиться.

Безразличие.

Ваша задача - показать свою незаинтересованность с контрсубъектом или его темой. Поэтому он будет сам работать на твою заинтересованность и не ты на его. Применять такой интересный способ нужно с умом, в нужных ситуациях. В противном случае, этим приёмом можно всё испортить. В общем, приём "для профи"

Уязвимость.

Один из интереснейших приемов. Заставьте объект поверить в вашу слабость и уязвимость, чтобы тот чувствовал силу или стал доминировать в беседе или общениях. При грамотном построении пути действия объект, при переборе с доминированием или уверенностью, он сам придет на выстроенный для него путь действия.
Также используется для жалости к вам, очень упрощает процесс манипуляции, по этой причине, девушкам по жизни доверяют больше.

Усыпление бдительности.

Приём очень интересен и распространен, особенно у девушек. Суть: проявление чувства любви, уважения, почитания, для ухудшения бдительности противоположного субъекта. Использовать нужно в разумном и сознательном порядке, перебор чувств грозит отторжением. По-этому лучше набраться опыта.

Напор, найсточивость.

Этот прием отлично подходит ИРЛ, но даётся не всем. В интернете не так хорошо работает, но все равно полезный прием. Суть - настаивать на своём, быть напористым, можно даже добавлять чуточку злости и агрессии, чтобы противник заинтересовался в "успокоении".

Спешка.

Очень действенный и частый приём как ИРЛ, так и в интернете. Ваша задача убедить контрсубъекта, что ему нужно спешить. В спешке усыпается бдительность и здравый ум. Превратит любого человека в бездумную сущность, которая будет впитывать абсолютно любую информацию и безрасуднее принимать решения.

Перебивание мысли или темы.

Ещё один хороший приём, часто его использую. Если контрсубъект заходит на "слабую" для вас тему, например, о гарантиях, которые вы ему предоставите или другое. Вы можете самыми разными способами перебить его с темы.

Использование слов контрсубъекта в ваших целях.

Люди свойственны принимать свои слова как правду, редко отказываться от них. Вы можете использовать слова контрсубъекта в своих целях, интерпретируя их как вашей душе угодно, заставляя человеку верить не вам, а самому себе.

Лжеавторитетность и лжегарантии.

Приём действенный по-большей части в онлайне, ещё один из используемых мной. Ваша задача создать уверенность для контрсубъекта, подкрепленную любыми "гарантиями" и любой "авторитетностью", накрутка отзывов - из этой же серии

Индивидуальный подход.

Основа в СИ, на мой взгляд. Ваша задача убедить в том, что контрсубъект - индивидуален для вас, что он не один из массы тех, с кем вы работаете. Именно по-этому частые применения шаблонных текстов в СИ ведут к провалу, ваша задача строить уникальный и индивидуальный диалог с контрсубъектом.

Грамотность.

Грамотность языковая, грамотность в предмете обсуждения или диалога. Вы можете менять уровень грамотность в тексте и диалоги как угодно, менять стиль. Вам нужно казаться дилетантом-деревенщиной? Пишите безграмотно, делайте вид, что вы абсолютно ничего не понимаете в предмете диалога. Хотите казаться профессионалом своего дела? Используйте термины, говорите уверенно, пускай человек ничего не поймёт, но это вселит ему ложную уверенность в том, что вы профессионал своего дела. Благодаря взаимодействию со стилями написания и грамотностью, вы можете имитировать разных людей, вы можете делать реалистичные отзывы, которые заставляют человека вам доверять.

Вопросы с заранее нужным ответом

Вы задаёте человеку вопрос, который включает в себя лишь ограниченный список ответов, за которые ему будет очень трудно выйти. Например, при диалоге и доведения человека до готовности к оплате, можно задать вопрос: Куда удобнее оплатить? Перед ним открывается узкий выбор ответов, которые вас будут устраивать. Человеку будет очень трудно ответить: "Подождите, а как же гарантии?" и т.д. и т.п., в противном случае вы поставите его в неприятное положение, что тоже будет вам на руку.

Время разговора

Немного индивидуальная тема, но в большинстве можно использовать приблизительно одно и тоже время. Суть заключается в физиологии человека. Куда труднее воспринимать информацию ночью, рано утром, или поздно вечером, чем днём. Человек в это время суток мало восприимчив и становится очень манипулируемым.
 
Сверху Снизу