Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В нынешнем обновлении стафф неверлуза решил сократить rage-документацию, видимо для развития пастерков и их знаний. Однако, те функции, которые добавлены в апи не совсем понятны для множества (удачные примеры тому - форум неверлуза).
Цель темы состоит в том, чтобы разобрать этот раздел для новичков, которым не совсем понятны объяснения стаффа (Serene hi)
author: me
Цель темы состоит в том, чтобы разобрать этот раздел для новичков, которым не совсем понятны объяснения стаффа (Serene hi)
1.rage.antiaim:get_max_desync()
Возвращает максимальную дельту десинка (GetMaxFeetDelta).
p.s оно не возвращает ваш текущий десинк, а лишь максимальный, который у вас может быть в текущей позиции.
2.rage.antiaim:get_rotation([value: boolean])
Возвращает ротация реального угла (eye_yaw), если в аргументе true, тогда возвращает фейк ротацию (abs_yaw)
p.s с помощью этого можно получить текущую дельту десинка, но на практике лучше использование анимстейт:
3. rage.antiaim:get_target([return_fr: boolean])
Возвращает индекс игрока, который в приоритете чита на антиаимы (At Targets only). Если добавить флаг true, то будет возвращаться индекс игрока, который сканирует фристенд чита (большая разница, фристенд высчитывается из ближайшего плеера и возможного, а таргеты рассчитывают на ближайшего игрока к прицелу).
Возвращает максимальную дельту десинка (GetMaxFeetDelta).
p.s оно не возвращает ваш текущий десинк, а лишь максимальный, который у вас может быть в текущей позиции.
2.rage.antiaim:get_rotation([value: boolean])
Возвращает ротация реального угла (eye_yaw), если в аргументе true, тогда возвращает фейк ротацию (abs_yaw)
p.s с помощью этого можно получить текущую дельту десинка, но на практике лучше использование анимстейт:
Lua:
events.createmove:set(function(cmd)
local me = entity.get_local_player()
local anim_state = me:get_anim_state()
if not anim_state or cmd.choked_commands > 0 then
return
end
local desync = math.normalize_yaw(anim_state.eye_yaw - anim_state.abs_yaw)
print(tostring(desync))
end)
3. rage.antiaim:get_target([return_fr: boolean])
Возвращает индекс игрока, который в приоритете чита на антиаимы (At Targets only). Если добавить флаг true, то будет возвращаться индекс игрока, который сканирует фристенд чита (большая разница, фристенд высчитывается из ближайшего плеера и возможного, а таргеты рассчитывают на ближайшего игрока к прицелу).
1. rage.exploit:get()
Возвращает заряженность эксплоита (готов ли он к использованию). От 0 до (0.01. 0.02 . . .)
2.rage.exploit:allow_charge([value: boolean])
Запрещает\разрешает перезаряжать эксплоит. Если просто вызвать функцию - вы разрешите перезарядку. Если добавить false, то перезарядка после использования эксплоита будет приостановлена до тех пор, пока вы не выключите скрипт или снова не вызовите функцию.
3. rage.exploit:allow_defensive([value: boolean])
Запрещает\разрешает использовать дефенсив (break lc). По умолчания true, если поставить false, то даже при выборе любого типа залага (On peek, Always on) - дефенсив не будет работать. Чтобы включить его, нужно вызвать повторно функцию, или отключить скрипт.
4. rage.exploit:force_teleport()
После вызова команды - эксплоит будет разряжен, а вы будете телепортированы вперед из-за сломанной лагкомпенсации.
p.s перезарядка эксплоита будет только если вы не вызывали ранее allow_charge.
5. rage.exploit:force_charge()
После вызова команды - вы перезарядите эксплоит, даже если он заряжен и готов к работе. Работает вопреки функции allow_charge.
Возвращает заряженность эксплоита (готов ли он к использованию). От 0 до (0.01. 0.02 . . .)
2.rage.exploit:allow_charge([value: boolean])
Запрещает\разрешает перезаряжать эксплоит. Если просто вызвать функцию - вы разрешите перезарядку. Если добавить false, то перезарядка после использования эксплоита будет приостановлена до тех пор, пока вы не выключите скрипт или снова не вызовите функцию.
3. rage.exploit:allow_defensive([value: boolean])
Запрещает\разрешает использовать дефенсив (break lc). По умолчания true, если поставить false, то даже при выборе любого типа залага (On peek, Always on) - дефенсив не будет работать. Чтобы включить его, нужно вызвать повторно функцию, или отключить скрипт.
4. rage.exploit:force_teleport()
После вызова команды - эксплоит будет разряжен, а вы будете телепортированы вперед из-за сломанной лагкомпенсации.
p.s перезарядка эксплоита будет только если вы не вызывали ранее allow_charge.
5. rage.exploit:force_charge()
После вызова команды - вы перезарядите эксплоит, даже если он заряжен и готов к работе. Работает вопреки функции allow_charge.
author: me