Я закинул аддон в addons, но в селекторе не нашел инвентарь, что делать?
if SERVER then
AddCSLuaFile()
end
SWEP.PrintName = "Чекер инвенторя"
SWEP.Purpose = "Проверка инвентаря другого игрокаr"
SWEP.Instructions = "ЛКМ, Проверить инвентарь игрока перед вами"
SWEP.Category = "Scora"
SWEP.Spawnable = true
SWEP.AdminSpawnable = true
SWEP.ViewModel = "models/weapons/cstrike/c_c4.mdl"
SWEP.WorldModel = ""
SWEP.UseHands = true
SWEP.Primary.Clipsize = -1
SWEP.Primary.DefaultClip = -1
SWEP.Primary.Automatic = false
SWEP.Primary.Ammo = "none"
SWEP.Secondary.Clipsize = -1
SWEP.Secondary.DefaultClip = -1
SWEP.Secondary.Automatic = false
SWEP.Secondary.Ammo = "none"
SWEP.Slot = 1
SWEP.SlotPos = 10
SWEP.DrawAmmo = false
SWEP.DrawCrosshair = true
SWEP.Range = 250...
прикол в том что ни в энтити ни в оружиях нет егоДобавь в конфиг DarkRP оружие из итемстора
В аддоне посмотри название Entприкол в том что ни в энтити ни в оружиях нет его
а где это именно? ищу не могу найтиВ аддоне посмотри название Ent
в папке с аддоном weaponsа где это именно? ищу не могу найти
if SERVER thenВ аддоне посмотри название Ent
не код а ентити названиеif SERVER then
AddCSLuaFile()
end
SWEP.PrintName = "Чекер инвенторя"
SWEP.Purpose = "Проверка инвентаря другого игрокаr"
SWEP.Instructions = "ЛКМ, Проверить инвентарь игрока перед вами"
SWEP.Category = "Scora"
SWEP.Spawnable = true
SWEP.AdminSpawnable = true
SWEP.ViewModel = "models/weapons/cstrike/c_c4.mdl"
SWEP.WorldModel = ""
SWEP.UseHands = true
SWEP.Primary.Clipsize = -1
SWEP.Primary.DefaultClip = -1
SWEP.Primary.Automatic = false
SWEP.Primary.Ammo = "none"
SWEP.Secondary.Clipsize = -1
SWEP.Secondary.DefaultClip = -1
SWEP.Secondary.Automatic = false
SWEP.Secondary.Ammo = "none"
SWEP.Slot = 1
SWEP.SlotPos = 10
SWEP.DrawAmmo = false
SWEP.DrawCrosshair = true
SWEP.Range = 250
function SWEP:Initialize()
self:SetHoldType( "normal" )
end
function SWEP:OnDrop()
self:Remove()
end
function SWEP:PrimaryAttack()
if CLIENT then return end
local tr = util.TraceLine{
start = self.Owner:GetShootPos(),
endpos = self.Owner:GetShootPos() + self.Owner:GetAimVector() * self.Range,
filter = self.Owner
}
if not tr.Hit then return end
if not IsValid( tr.Entity ) or not tr.Entity:IsPlayer() then return end
local inv = tr.Entity.Inventory
if not inv then return end
inv:Sync( self.Owner )
self.Owner:OpenContainer( inv:GetID(), itemstore.Translate( "inventory" ), true )
end
function SWEP:SecondaryAttack()
end
не понимаю откуда брать