Вопрос ItemStore как сделать чтобы появился у всех в селекторе?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • 195
  • 1
  • 2
Контакты для связи отсутствуют.
Я закинул аддон в addons, но в селекторе не нашел инвентарь, что делать?
 
Решение
if SERVER then
AddCSLuaFile()
end

SWEP.PrintName = "Чекер инвенторя"

SWEP.Purpose = "Проверка инвентаря другого игрокаr"
SWEP.Instructions = "ЛКМ, Проверить инвентарь игрока перед вами"
SWEP.Category = "Scora"

SWEP.Spawnable = true
SWEP.AdminSpawnable = true
SWEP.ViewModel = "models/weapons/cstrike/c_c4.mdl"
SWEP.WorldModel = ""
SWEP.UseHands = true

SWEP.Primary.Clipsize = -1
SWEP.Primary.DefaultClip = -1
SWEP.Primary.Automatic = false
SWEP.Primary.Ammo = "none"

SWEP.Secondary.Clipsize = -1
SWEP.Secondary.DefaultClip = -1
SWEP.Secondary.Automatic = false
SWEP.Secondary.Ammo = "none"

SWEP.Slot = 1
SWEP.SlotPos = 10
SWEP.DrawAmmo = false
SWEP.DrawCrosshair = true

SWEP.Range = 250...
  • 214
  • 16
  • 69
if SERVER then
AddCSLuaFile()
end

SWEP.PrintName = "Чекер инвенторя"

SWEP.Purpose = "Проверка инвентаря другого игрокаr"
SWEP.Instructions = "ЛКМ, Проверить инвентарь игрока перед вами"
SWEP.Category = "Scora"

SWEP.Spawnable = true
SWEP.AdminSpawnable = true
SWEP.ViewModel = "models/weapons/cstrike/c_c4.mdl"
SWEP.WorldModel = ""
SWEP.UseHands = true

SWEP.Primary.Clipsize = -1
SWEP.Primary.DefaultClip = -1
SWEP.Primary.Automatic = false
SWEP.Primary.Ammo = "none"

SWEP.Secondary.Clipsize = -1
SWEP.Secondary.DefaultClip = -1
SWEP.Secondary.Automatic = false
SWEP.Secondary.Ammo = "none"

SWEP.Slot = 1
SWEP.SlotPos = 10
SWEP.DrawAmmo = false
SWEP.DrawCrosshair = true

SWEP.Range = 250

function SWEP:Initialize()
self:SetHoldType( "normal" )
end

function SWEP:OnDrop()
self:Remove()
end

function SWEP:PrimaryAttack()
if CLIENT then return end

local tr = util.TraceLine{
start = self.Owner:GetShootPos(),
endpos = self.Owner:GetShootPos() + self.Owner:GetAimVector() * self.Range,
filter = self.Owner
}

if not tr.Hit then return end
if not IsValid( tr.Entity ) or not tr.Entity:IsPlayer() then return end

local inv = tr.Entity.Inventory
if not inv then return end

inv:Sync( self.Owner )
self.Owner:OpenContainer( inv:GetID(), itemstore.Translate( "inventory" ), true )
end

function SWEP:SecondaryAttack()
end


не понимаю откуда брать
Ты открыл swep файл, название этого файла - это и есть класс оружия
 
  • 436
  • 7
  • 54
так тут нет названия энта
заходишь в q menu, находишь свой свеп ну или че те там надо, ПКМ и скопировать в буфер обмена и добавляешь скопированное в кфг дарк рп там где строки предназначенные для оружия которое выдается при спавне, сохраняешь, сервер перезапускаешь, все.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу