Не мужик, поверь мне на слово, у амд самое ХУЕВОЕ В МИРЕ программное обеспечение(касается в САМОМ ОСНОВНОМ СМЫСЛЕ RadeonReLive) Ты будешь мучаться до конца своей жизни и молить о том, когда починять очередной баг или недоработку, в амд сейчас есть баг связанный с фпс при записи, который существует около 5-6 месяцев и его все еще не починили, делай выводы, чего стоит сказать, что звук иногда не записывается после длительного использования ПК, багу уже около года или чуть меньшеСам сижу на 1650, точно такой же от кфа2. Лучше бы взял rx580, по производительности лучше, но за то как мне кажетсва с нвидиа проще не же ли с амд (я про видюхи)
БЛЯДЬВыводы делай сам.
580 и точка.AMD Radeon RX 580 Red Dragon OC
Посмотреть вложение 42409
или
KFA2 GeForce GTX 1650 EX
Посмотреть вложение 42410
что лучше многие говорят драгон а другие gtx (играю игрушки 18-20 год и только онлаин игры по типу кс го hvh
ну я и сказал, что с нвидиа проще так как ПО у него лучше, но тут вопрос, что нужно челу, если онли производительность и больше ничего - 580, а если удобство и хорошее ПО - 1650. Но мне хотелось бы самому 580, тк 1650 далеко не все вытягивает не смотря на ее траблыНе мужик, поверь мне на слово, у амд самое ХУЕВОЕ В МИРЕ программное обеспечение(касается в САМОМ ОСНОВНОМ СМЫСЛЕ RadeonReLive) Ты будешь мучаться до конца своей жизни и молить о том, когда починять очередной баг или недоработку, в амд сейчас есть баг связанный с фпс при записи, который существует около 5-6 месяцев и его все еще не починили, делай выводы, чего стоит сказать, что звук иногда не записывается после длительного использования ПК, багу уже около года или чуть меньше
боюсь спросить, а что не так? Те же сравнение, что если бы ты посмотрел какие нибудь видео на сравнение. Тут сразу все и быстро показало, а именно тест в бечмарке, подходимость к минимальным требованиям и разницу между хар-ками. Просто и все сразу.БЛЯДЬ
НИКОГДА не сравнивай карты на таких сайтах, ебанный кринж 2022...