мир видеокарт на пк

  • 13
  • 2

AMD Radeon RX 580 Red Dragon OC
1670784809214.png

или

KFA2 GeForce GTX 1650 EX
1670784868892.png


что лучше многие говорят драгон а другие gtx (играю игрушки 18-20 год и только онлаин игры по типу кс го hvh​

 
  • 436
  • 7
  • 50
Сам сижу на 1650, точно такой же от кфа2. Лучше бы взял rx580, по производительности лучше, но за то как мне кажетсва с нвидиа проще не же ли с амд (я про видюхи)
 
  • 846
  • 2
  • 302
Сам сижу на 1650, точно такой же от кфа2. Лучше бы взял rx580, по производительности лучше, но за то как мне кажетсва с нвидиа проще не же ли с амд (я про видюхи)
Не мужик, поверь мне на слово, у амд самое ХУЕВОЕ В МИРЕ программное обеспечение(касается в САМОМ ОСНОВНОМ СМЫСЛЕ RadeonReLive) Ты будешь мучаться до конца своей жизни и молить о том, когда починять очередной баг или недоработку, в амд сейчас есть баг связанный с фпс при записи, который существует около 5-6 месяцев и его все еще не починили, делай выводы, чего стоит сказать, что звук иногда не записывается после длительного использования ПК, багу уже около года или чуть меньше
 
  • 436
  • 7
  • 50
Не мужик, поверь мне на слово, у амд самое ХУЕВОЕ В МИРЕ программное обеспечение(касается в САМОМ ОСНОВНОМ СМЫСЛЕ RadeonReLive) Ты будешь мучаться до конца своей жизни и молить о том, когда починять очередной баг или недоработку, в амд сейчас есть баг связанный с фпс при записи, который существует около 5-6 месяцев и его все еще не починили, делай выводы, чего стоит сказать, что звук иногда не записывается после длительного использования ПК, багу уже около года или чуть меньше
ну я и сказал, что с нвидиа проще так как ПО у него лучше, но тут вопрос, что нужно челу, если онли производительность и больше ничего - 580, а если удобство и хорошее ПО - 1650. Но мне хотелось бы самому 580, тк 1650 далеко не все вытягивает не смотря на ее траблы
 
  • 436
  • 7
  • 50
БЛЯДЬ
НИКОГДА не сравнивай карты на таких сайтах, ебанный кринж 2022...