Вопрос Советы по изучению c++

  • ok.
  • javajavajavajavajava
  • 174
  • 49
Контакты для связи отсутствуют.
Уважаемые знатоки c++, какие могут быть интересные советы/сайты/форумы и т.д для новичка?
Может быть ваш опыт, которым хочется поделиться в становлении разработчиком. В большей степени интересует GameDev
 
  • 1
  • 0
Контакты для связи отсутствуют.
Чтобы чистые плюсы подтянуть можно вот тут вот посмотреть:
Сайт (который является переводом серии англ. статей): Уроки по С++ для начинающих / Ravesli
Книга (в которой описаны некоторые нюансы, которых не на сайте выше): "C++ Primer 5th Exercises (2013)", там ещё кость на обложке

После этого можешь любые исходники читать (ну, только нужно будет новые спецификации ещё ченуть, так как в книге вроде C++11). Дальше можно курить книги/документацию по стд-либе, если особо опасный, то можешь ещё начать курить буст либу. Если после этого всего ты не состарился, то можешь начать курить линейку книг "Exceptional C++".


Но, выкуря всё о плюсах ты так и не научишься программировать игры. Поэтому тут уже зависит от того, каким образом ты собираешься делать:
- Через движки (UE, Godot), тогда курить книги по ним и документацию, например "Learning Unreal Engine Game Development" и вроде как есть офф статьи по UE на сайте эпиков. Можно конечно какие-то видосы, но книги больше делают охват, в основном, а ещё лучше – документация.
- Через СВОЙ движок. Ну сюда идут только падшие души, нужно курить книги и статьи по программированию движков и графических либ (OpenGL, DirectX) в зависимости от платформы. К тому же, нужно нормально так знать, что происходит под капотом копухтера, поэтому лучше изучить работу ОС, возможно архитектуру ЭВМ – тут лучше всего поясняет Таненбаум в своих книгах.

Исходя из этого всего, ещё не помешали бы знания математики и математики для 3Д программирования. Тут есть книженция типа "Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics, 3th Edition", её должно быть достаточно.


Ну и совет:
Главное не падать духом, начать изучать плюсы по той книге, которую я скинул (если есть знания англ.) или по сайтику. Дальше, как прощупаешь язык, ОБЯЗАТЕЛЬНО выполнишь все дебильные задачки, которые там есть, то сможешь начать входить в ГД. И, на самом деле, можно вначале знания по крупицам собирать, не вычитывая все возможные книги (исключая ЯП), и только когда будут силы, то приступить к углубленному изучению. Ну и ещё если не знаешь англ. на уровне прочитать "техническую книгу", то начни его изучать, лучший способ (наверное) – начать читать тех. книги на англ. и гуглить/переводить всё непонятное.
 
  • 12
  • 0
Уважаемые знатоки c++, какие могут быть интересные советы/сайты/форумы и т.д для новичка?
Может быть ваш опыт, которым хочется поделиться в становлении разработчиком. В большей степени интересует GameDev
Тут просто опыт, всякие фреймворки по типу (ImGui, OpenGL, Vulkan, Awesome, SMFL, GTK+ и др.) + можешь посмотреть всякие видосы про движки и по общим плюсам, так же советую общаться с людьми, которые в этом шарят, постоянно работать над своим проектом, для того что бы чего-то добиться.
 
Сверху Снизу