Проблема Realtek

  • 195
  • 1
  • 2
Контакты для связи отсутствуют.
Ни с того ни сего пропал звук при подключении наушников через разъем 7.1, так же во вкладке звуки заметил что наушники то подключены, то отключены, при поптыке нажать "проверить" окно "звуки" закрывается, что делать?
 
  • 475
  • 110
Мне интересно, посчитай количество гениев которые напишут "переустанови винду"
Напишешь потом)
 
  • 1,608
  • 73
  • 305
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
откати драйвера
 
  • 1,608
  • 73
  • 305
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1675458865018.png
 
  • 533
  • 17
  • 187
Если наушники появляются и пропадают то может это как и дрова, а может контакт плохой. Сам штекер изношен, порт надломан, а может провод где-то переломан.
Попробуй подключи уши, посгибай немного кабель, покрути штекер - если звук не пропадает значит (но не факт) что проблема не физическая. Может пайка в наушниках дерьмо и отходит провод.

Как вариант может у тебя есть утилиты для настройки звука родные, например у Рейзер это синапс - там и проверяй.

Есть ещё крайний вариант - откатиться к точке восстановления по дате, на которой проблемы не было. Но это если ты не отключал эту опцию в винде
 
  • 1
  • 0
Контакты для связи отсутствуют.
  1. Проверить подключение наушников и убедиться, что они работают правильно.
  2. Проверить настройки звука в Операционной системе и убедиться, что нужное аудиоустройство выбрано по умолчанию.
  3. Проверить драйвера аудиоустройства. Обновить или переустановить их, если они устарели.
  4. Проверить наличие конфликтов с другими устройствами в системе, используя диспетчер устройств.
  5. Проверить реестр Windows и удалить любые ненужные ключи, связанные с аудиоустройствами.
  6. Проверить настройки BIOS и убедиться, что аудиоустройство включено и настроено правильно.
  7. Попробовать подключить наушники к другому разъему или устройству.
  8. Если проблема не решена, можно попробовать выполнить системное восстановление до точки, когда звук работал корректно.
  9. Если ни один из предыдущих шагов не помог, следует обратиться к производителю наушников или компьютера за дополнительной помощью или информацией о настройке.
 
Сверху Снизу