В общем, нужно сделать так, чтобы энтити присваивалась игроку, а не была серверной при покупке через F4. Как это можно реализовать?
function ENT:Initialize()
self:CPPISetOwner(self.ItemOwner)
end
Твой ответ никак не относится к моему вопросу. Если ты не знаешь ответа и не можешь никак помочь с моим вопросом, зачем тогда вообще писать сюда?
Тебе бы для начала узнать что такое сервер и клиент (лучше сразу всю вики glua)
вот она кстати -> Garry's Mod Wiki
Забей, чел просто ньюкамер на форуме, поэтому и набивает себе сообщение на аккаунт. Это видно, кодга и как были оставлены коментыТвой ответ никак не относится к моему вопросу. Если ты не знаешь ответа и не можешь никак помочь с моим вопросом, зачем тогда вообще писать сюда?
пруфы?Забей, чел просто ньюкамер на форуме, поэтому и набивает себе сообщение на аккаунт. Это видно, кодга и как были оставлены коменты
Ну так напиши тогда полезное сообщение, ответь на его вопросЗабей, чел просто ньюкамер на форуме, поэтому и набивает себе сообщение на аккаунт. Это видно, кодга и как были оставлены коменты
На его вопрос давно есть верный ответ, тебе нет смысла сейчас продолжать этот конфликт.Ну так напиши тогда полезное сообщение, ответь на его вопрос![]()